Проект «Вестей КАМАЗа» о самых очаровательных девушках автогиганта представляет сотрудницу ООО «Промжелдортранс-Сервис» Миляушу Ямалиеву.
«КАМАЗ» - это не только производство. Чтобы заводы могли выдать финишную продукцию - автомобиль, их нужно обеспечить сырьем. Грузы для автогиганта принимают камазовские железнодорожники. ООО «Промжелдортранс-Сервис» - крупный промышленный железнодорожный узел, который перевозит грузы для ПАО «КАМАЗ», а также для предприятий города Набережные Челны. Мощности «ПЖДТ-Сервис» позволяют перерабатывать около 5 млн. тонн грузов в год. Общая протяженность путей 113 км. У предприятия шесть станций: Сидоровка, Промкомзона, Автозаводская, Стройбаза, КАМАЗ и Литейная.
Миляуша Ямалиева - приемосдатчик груза и багажа. Девушка пришла на «КАМАЗ» полтора года назад.
Миляуша просыпается рано, в 4.30: к смене, которая начинается в 7 утра, нужно успеть привести себя в порядок, позавтракать. «Рабочий день начинается с инструктажа о технике безопасности, далее проверка документов, проверка путей, погрузок которые выводят с «КАМАЗа» и от остальных клиентов, проверка груза, оформление пропусков на каждый вагон для охраны. В течение дня ведутся маневровые работы. Проверка груза требует строгого контроля по документам. Мы залезаем внутрь вагона, считаем, смотрим, не поврежден ли груз, нет ли утерь. Также нужно сверить все с документами, проверить состояние вагона», - рассказывает о своих обязанностях Миляуша.
Кстати, Миляуша может посчитать количество вагонов в идущем мимо составе. И не только сосчитать, но и каждый номер вагона написать и сверить. А номер вагона состоит из 8 цифр! Более того, спустя месяц может вспомнить номер вагона, если он был проблемный. «Впрочем, - скромничает Миляуша, - это умеет каждый приемосдатчик».
Все приемосдатчики, как и другие сотрудники станции, выходят на пути только в светоотражающих жилетах. Нам не разрешили снять с Миляуши жилет даже для съемки - безопасность важнее всего.
Работая на железной дороге, я научилась не бояться проходящих мимо поездов. А раньше встать между двух составов было жутким испытанием.
Когда люди узнают, где я работаю, сразу спрашивают цены на билеты. А я объясняю, что такое грузовая станция, что все заводы «КАМАЗа» зависят от нас, так как мы предоставляем сырье для работы.
Большую часть работы мы проводим на путях, и зимой, и летом. От нас зависит качество работы, безопасность движения. Между прочим, для работы зимой сотрудникам нашего предприятия положена шапка ушанка. И девушкам тоже!
В свободное время я плаваю в бассейне, очень люблю готовить. Лучше всего я готовлю бэлеш и треугольники. Вообще всё, что касается татарской кухни, мне хорошо удается.
Я люблю свой город, потому что он молодой, чистый, зеленый. Я много где была, но Челны - самый уютный город. Тем, кто говорит что у нас ужасные дороги, скажу – ничего подобного! Рекомендую побывать в других городах за пределом Татарстана и оценить разницу.
У железнодорожников есть свой профессиональный язык и человек, который впервые приходит к нам, многого может не понять. Знаете, что такое башмак? Устройство которым закрепляют составы, чтобы вагоны самопроизвольно не покатились.
Или, к примеру, в первый день работы мне начали объяснять, что мы будем делать уборку на вагоны, выгрузку. Я подумала, что будем убираться, разгружать состав. А он огромный, в 70 вагонов. Также у нас говорят: «актá», «óтправка», с неправильным ударением. Сначала мне хотелось всех поправить, а теперь я и сама так говорю, смеется Миляуша.
На работе случаются и напряженные моменты
Но опытный железнодорожник знает, что придет момент спокойствия.
Как это было:
Выпуск 1. ZAVODчанки: Алиса Гибадуллина
Выпуск 2. ZAVODчанки: Аделина Тарасова
Выпуск 3: ZAVODчанки: Ирина Булаева
Выпуск 4: ZAVODчанки: Юлия Баранова
Выпуск 5: ZAVODчанки: Татьяна Сидорова
Выпуск 6: ZAVODчанки: Cветлана Валиева
Выпуск 7: ZAVODчанки: Юлия Белова
Выпуск 8: ZAVODчанки: Эльвира Латыпова
Выпуск 9: ZAVODчанки: Татьяна Захарова
Выпуск 10: ZAVODчанки: Cветлана Швецова
Выпуск 11: ZAVODчанки: Айгуль Романова
Выпуск 12: ZAVODчанки: Дарья Гулявцева
Выпуск 13: ZAVODчанки: Надежда Кондратьева
Выпуск 14: ZAVODчанки: Адель Хайртдинова
Выпуск 15: ZAVODчанки: Марина Солдаева
Выпуск 16: ZAVODчанки: Рамиля Миннекаева
Выпуск 17: ZAVODчанки: Эмма Минхаирова
Выпуск 18: ZAVODчанки: Наталья Чекрыжова
Выпуск 19: ZAVODчанки: Татьяна и Анастасия Ершовы
Выпуск 20: ZAVODчанки: Мария Матвеева
Выпуск 21: ZAVODчанки: Наталья Попкова
Выпуск 22: ZAVODчанки: Татьяна Крепская
Выпуск 23: ZAVODчанки: Ксения Погодина
Выпуск 24: ZAVODчанки: Виктория Гросу
Выпуск 25: ZAVODчанки: Катерина Арсланова
Выпуск 26: ZAVODчанки: Наталья Севастьянова
Выпуск 27: ZAVODчанки: Зайтуна Насирова
Выпуск 28: ZAVODчанки: Ольга Кленько
Выпуск 29: ZAVODчанки: Эльмира Ибниева
Благодарим сотрудников «Промжелдортранс-Сервис» за помощь в организации съемок. Вы можете присылать своих кандидаток на участие в проекте на электронный адрес redactor@vestikamaza.ru. Укажите в теме письма ZAVODчанка и сообщите ФИО, место работы, ссылку на страницу девушки Вконтакте или другой социальной сети.
Также по теме: Андрей Максимов: «На красивом предприятии – красивые девушки». Очаровательные сотрудницы «КАМАЗа» получили призы из рук финансового директора автогиганта.
Кстати, уже на следующей неделе будет голосование – выбор народной симпатии в третьей десятке участниц. Готовьте силы, чтобы вывести свою сотрудницу на первое место!