Как известно, аэродинамика отвечает за распределение нагрузки по осям автомобиля, снижение шума, скорость автомобиля и, самое главное, на снижение расхода топлива во время движения автомобиля.
Внизу заметка из газеты «Московская Правда» от 9 декабря 1979 года.
Внизу публикация из газеты «Правда» от 3 января 1980 года.
Внизу фотография из журнала «Советский Союз», №9 за 1980 год.
Внизу статья из журнала «Автомобильный транспорт», №2 за 1980 год, где в качестве объекта исследования фигурирует автомобиль КАМАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-935.
Внизу вы можете посмотреть подборку автомобилей КАМАЗ с обтекателями.
Автомобиль КАМАЗ-5322.
Автомобиль КАМАЗ-5325. Вторая половина 1980-х годов
Автомобиль КАМАЗ-5325. Вторая половина 1980-х годов.
Автомобиль КАМАЗ-5415 с полуприцепом ОдАЗ-9370 и автомобиль КАМАЗ-5325 с прицепом ГКБ-8350.
Автомобиль КАМАЗ-53205.
Автомобиль КАМАЗ-54115.
Автомобиль КАМАЗ-54115.
Автомобиль КАМАЗ-5460.
Автомобиль КАМАЗ-5480.
Автомобиль КАМАЗ-5470.
Автомобиль КАМАЗ-5308.
Автомобиль КАМАЗ-5308.
Автомобиль КАМАЗ-5460.
Автомобиль КАМАЗ-54901.
Как же приятно, что на одном из фото часть моей инженерной и художественной мысли - работа ООО ПКФ "Автодизайн".
Ответить (0)