В архивах музея «КАМАЗа» хранится множество интересных предметов из истории автогиганта: от кепки первого директора до фотографий с показа мод. Музей КАМАЗа и «Вести КАМАЗа» проводят совместный конкурс «Загадки КАМАЗА». Все вопросы конкурса связаны с историей автогиганта и экспонатами музея КАМАЗа.
В этот раз мы задали вопрос N7 о необычном КАМАЗе с непривычной кабиной (на фото вверху). Нужно было ответить, что это за КАМАЗы, в каком году они появились и рассказать дополнительные факты об этих автомобилях
Вопрос оказался интересным для наших читателей – на загадку поступило очень много ответов. Одним из первых правильно ответил Марат Салахутдинов, инженер технолог ОАЭСП автомобильного завода,
Он сообщил, что на фотографии представлен двухосный седельный тягач КАМАЗ-5425М с кабиной разработки КАМАЗ 1988г. Автомобили КАМАЗ-5425М начали выпускаться в 1989году. Под этот проект в 1989г совместно с австрийской фирмой Altro Gmbh была создано совместное предприятие Альткам на котором организовали выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5425М европейского уровня.
Все ответы победитель нашел в автомобильных журналах.
Наши читатели дали еще несколько правильных ответов о том, что на фото КАМАЗ 5425, но ответ Марата оказался самым полным. Марат Салахутдинов получит от нас часы с корпоративной символикой. Поздравляем победителя и приглашаем за призом!
Чтобы вы оценили активность наших читателей и разнообразие мнений, мы открываем комментарии участников.
Кстати, большую помощь в подведении итогов конкурса оказал Сергей Екимов, в то время работавший начальником бюро художественного конструирования УГК КАМАЗа. Воспоминания Сергея Варламовича приоткрыли завесу тайны над автомобилями КАМАЗ с уникальными кабинами. В блоге директора музея КАМАЗа Александра Чухонцева опубликованы три части мемуаров конструктора.
Проект-88. Рассказывает Сергей Варламович Екимов.
Часть 1
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» сегодня в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% сегодня в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря сегодня в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам сегодня в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!