Автобус после аварии восстановлению не подлежит. Также, как стало известно «Вестям КАМАЗа», пассажиры, пострадавшие в ДТП, будут требовать выплаты страховки.
Напомним, резонансная авария произошла 29 мая на перекрестке проспектов Автозаводский и Мира в районе ТЦ «Октябрьский».
Как установили в ГИБДД, водитель 7-го автобусного маршрута двигался по проспекту Мира на разрешающий сигнал светофора, в тот момент, когда в него врезался автомобиль Volkswagen Tiguan.
В результате ДТП микроавтобус опрокинулся. В маршрутке находилось 12 человек, из которых пострадали трое, с черепно-мозговыми травмами они были доставлены в БСМП. У одного мужчины срезало скальп с головы, у другого пассажира оказались переломаны руки.
Как сообщил гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин, автобус восстановлению не подлежит. Молодому человеку, сидевшему за рулем иномарки, выставят счет в размере 1,5 млн. рублей. Пострадавшие пассажиры будут обращаться за страховыми выплатами. По словам Тятюшкина, сумма страховки неизвестна, она будет зависеть от характера травм. Максимальная выплата – миллион рублей.
У взрослого есть бесценный опыт... а у молодого такого багажа за частую нет. Молодой ещё на грабли не наступал и нет у него мудрости которая приходить с годами... недостаточно быть только умным надо быть ещё и мудрым и дальновидным, чтобы принимать взвешенные решения.
Маршрут Алиханова в Челнах: «Soprano Турецкого» в Органном зале и Салават Фатхетдинов на заводе
А я вас поддержу, за электромобилями будущее... они более технологичные чем тазы на механике. И эти технологии окупятся со сторицей... А вы можете и дальше ездить на старых и ржавых своих колымагах у которых КПД не более 40% и переплачивать за бензин, запчасти т.к. в ваших драндулетах больше крутящихся вращающихся и трущихся деталей, ну и вишенка на торте будите платит налог больше, чем владельцы электрокаров. Прогресс на месте не стоит, кто этого не понимает останется на обочине жизни со старыми технологиями. Кто владеет новыми технологиями тот диктует правила... так было, так есть и так будет.
«Сетевая компания» поставила новые зарядки для электрокаров на трех челнинских АЗС
Согласен полностью с Вами. И не в коем случае не оправдываю этого дятла на Тигуане. И то, что выворачивают на перекрестке. Но и остаюсь все же при своем мнении, по поводу водителей которые перевозят пассажиров. Им нужно быть в двойне внимательными. Знаете если бы я сам не подрабатывал в этой сфере по перевозки пассажиров, я бы наверное ничего не говорил. Но мое мнение такое
А водителя Тигуана может теперь оправдать надо? Ведь он с маршруткой столкнулся, а не с Бентли каким-нибудь.\nНет уж. Водитель ***, раз поехал на зепрещающий сигнал светофора и должен нести ответственность за совершённые действия своими кривыми руками и тупым мозгом.
Заблаговременно? Вы серьёзно? Учитывая насколько за последние несколько лет выросло количество поворачивающих на перекрёстках налево ***, этот отсталый индивидуум на Тигуане мог так же совершить подобный манёвр, а учитывая, что ширина разделительной полосы там не велика, менее длины среднеразмерного авто, он мог попросту сходу выехать под маршрутку и это дело всего секунды, водитель маршрутки мог просто не рассчитывать на подобных подвох, отчего и не успел достаточно среагировать.\nВины водителя маршрутки здесь вообще не вижу.
Ну штраф то на водителя легкового авто. \nМое мнение все равно нужно проводить работу с водителями маршруток. Как он мог не видеть этого дятла на Тигуане? Должен был предвидеть и смотреть в оба (даже если он и прав по ПДД). Водитель имеющий удостоверение с категорией "Д", должен перевозить людей так, чтоб минимизировать ДТП. А судя по тому на каком расстоянии у него находился микроавтобус, да и еще лежачий на боку, это говорит о том, что он просто смотрит себе под нос. Либо отвлекся на перекрестке, что категорически делать нельзя. Да по ПДД он прав, но пассажиры то все равно пострадали. \nХотите услышать мое мнение: Виноваты оба водителя. Один по ПДД. (здесь вообще вопросов не может быть), а водителя микроавтобуса, который скорей всего гнал на свой разрешающий зеленый цвет светофора, дабы успеть проскочить перекресток, и вполне возможно с превышением скоростного режима т.к. автобус после удара проехал не малое расстояние и лег на бок, отправить на пересдачу экзаменов и провести разъяснительную работу с ним. \nОН ПЕРЕВОЗИТ ЛЮДЕЙ, и должен быть более внимательным за рулем. На этом участке дороги ,хорошо просматривается перекресток, и этот Тигуан можно было заметить заблаговременно, а не в последний момент. Если вообще он его видел. И притормозить без экстренного торможения.
Согласен полностью с Вами. И не в коем случае не оправдываю этого дятла на Тигуане. И то, что выворачивают на перекрестке. Но и остаюсь все же при своем мнении, по поводу водителей которые перевозят пассажиров. Им нужно быть в двойне внимательными. Знаете если бы я сам не подрабатывал в этой сфере по перевозки пассажиров, я бы наверное ничего не говорил. Но мое мнение такое
Ответить (0)А водителя Тигуана может теперь оправдать надо? Ведь он с маршруткой столкнулся, а не с Бентли каким-нибудь.\nНет уж. Водитель ***, раз поехал на зепрещающий сигнал светофора и должен нести ответственность за совершённые действия своими кривыми руками и тупым мозгом.
Ответить (0)Заблаговременно? Вы серьёзно? Учитывая насколько за последние несколько лет выросло количество поворачивающих на перекрёстках налево ***, этот отсталый индивидуум на Тигуане мог так же совершить подобный манёвр, а учитывая, что ширина разделительной полосы там не велика, менее длины среднеразмерного авто, он мог попросту сходу выехать под маршрутку и это дело всего секунды, водитель маршрутки мог просто не рассчитывать на подобных подвох, отчего и не успел достаточно среагировать.\nВины водителя маршрутки здесь вообще не вижу.
Ответить (0)Ну штраф то на водителя легкового авто. \nМое мнение все равно нужно проводить работу с водителями маршруток. Как он мог не видеть этого дятла на Тигуане? Должен был предвидеть и смотреть в оба (даже если он и прав по ПДД). Водитель имеющий удостоверение с категорией "Д", должен перевозить людей так, чтоб минимизировать ДТП. А судя по тому на каком расстоянии у него находился микроавтобус, да и еще лежачий на боку, это говорит о том, что он просто смотрит себе под нос. Либо отвлекся на перекрестке, что категорически делать нельзя. Да по ПДД он прав, но пассажиры то все равно пострадали. \nХотите услышать мое мнение: Виноваты оба водителя. Один по ПДД. (здесь вообще вопросов не может быть), а водителя микроавтобуса, который скорей всего гнал на свой разрешающий зеленый цвет светофора, дабы успеть проскочить перекресток, и вполне возможно с превышением скоростного режима т.к. автобус после удара проехал не малое расстояние и лег на бок, отправить на пересдачу экзаменов и провести разъяснительную работу с ним. \nОН ПЕРЕВОЗИТ ЛЮДЕЙ, и должен быть более внимательным за рулем. На этом участке дороги ,хорошо просматривается перекресток, и этот Тигуан можно было заметить заблаговременно, а не в последний момент. Если вообще он его видел. И притормозить без экстренного торможения.
Ответить (0)Наконец-то нормальный штраф
Ответить (0)Давно пора большие автобусы вместо этих газельвагенов на улицы выпускать
Ответить (0)вот это попал водила
Ответить (0)