Автобус после аварии восстановлению не подлежит. Также, как стало известно «Вестям КАМАЗа», пассажиры, пострадавшие в ДТП, будут требовать выплаты страховки.
Напомним, резонансная авария произошла 29 мая на перекрестке проспектов Автозаводский и Мира в районе ТЦ «Октябрьский».
Как установили в ГИБДД, водитель 7-го автобусного маршрута двигался по проспекту Мира на разрешающий сигнал светофора, в тот момент, когда в него врезался автомобиль Volkswagen Tiguan.
В результате ДТП микроавтобус опрокинулся. В маршрутке находилось 12 человек, из которых пострадали трое, с черепно-мозговыми травмами они были доставлены в БСМП. У одного мужчины срезало скальп с головы, у другого пассажира оказались переломаны руки.
Как сообщил гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин, автобус восстановлению не подлежит. Молодому человеку, сидевшему за рулем иномарки, выставят счет в размере 1,5 млн. рублей. Пострадавшие пассажиры будут обращаться за страховыми выплатами. По словам Тятюшкина, сумма страховки неизвестна, она будет зависеть от характера травм. Максимальная выплата – миллион рублей.
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
Согласен полностью с Вами. И не в коем случае не оправдываю этого дятла на Тигуане. И то, что выворачивают на перекрестке. Но и остаюсь все же при своем мнении, по поводу водителей которые перевозят пассажиров. Им нужно быть в двойне внимательными. Знаете если бы я сам не подрабатывал в этой сфере по перевозки пассажиров, я бы наверное ничего не говорил. Но мое мнение такое
А водителя Тигуана может теперь оправдать надо? Ведь он с маршруткой столкнулся, а не с Бентли каким-нибудь.\nНет уж. Водитель ***, раз поехал на зепрещающий сигнал светофора и должен нести ответственность за совершённые действия своими кривыми руками и тупым мозгом.
Заблаговременно? Вы серьёзно? Учитывая насколько за последние несколько лет выросло количество поворачивающих на перекрёстках налево ***, этот отсталый индивидуум на Тигуане мог так же совершить подобный манёвр, а учитывая, что ширина разделительной полосы там не велика, менее длины среднеразмерного авто, он мог попросту сходу выехать под маршрутку и это дело всего секунды, водитель маршрутки мог просто не рассчитывать на подобных подвох, отчего и не успел достаточно среагировать.\nВины водителя маршрутки здесь вообще не вижу.
Ну штраф то на водителя легкового авто. \nМое мнение все равно нужно проводить работу с водителями маршруток. Как он мог не видеть этого дятла на Тигуане? Должен был предвидеть и смотреть в оба (даже если он и прав по ПДД). Водитель имеющий удостоверение с категорией "Д", должен перевозить людей так, чтоб минимизировать ДТП. А судя по тому на каком расстоянии у него находился микроавтобус, да и еще лежачий на боку, это говорит о том, что он просто смотрит себе под нос. Либо отвлекся на перекрестке, что категорически делать нельзя. Да по ПДД он прав, но пассажиры то все равно пострадали. \nХотите услышать мое мнение: Виноваты оба водителя. Один по ПДД. (здесь вообще вопросов не может быть), а водителя микроавтобуса, который скорей всего гнал на свой разрешающий зеленый цвет светофора, дабы успеть проскочить перекресток, и вполне возможно с превышением скоростного режима т.к. автобус после удара проехал не малое расстояние и лег на бок, отправить на пересдачу экзаменов и провести разъяснительную работу с ним. \nОН ПЕРЕВОЗИТ ЛЮДЕЙ, и должен быть более внимательным за рулем. На этом участке дороги ,хорошо просматривается перекресток, и этот Тигуан можно было заметить заблаговременно, а не в последний момент. Если вообще он его видел. И притормозить без экстренного торможения.
Согласен полностью с Вами. И не в коем случае не оправдываю этого дятла на Тигуане. И то, что выворачивают на перекрестке. Но и остаюсь все же при своем мнении, по поводу водителей которые перевозят пассажиров. Им нужно быть в двойне внимательными. Знаете если бы я сам не подрабатывал в этой сфере по перевозки пассажиров, я бы наверное ничего не говорил. Но мое мнение такое
Ответить (0)А водителя Тигуана может теперь оправдать надо? Ведь он с маршруткой столкнулся, а не с Бентли каким-нибудь.\nНет уж. Водитель ***, раз поехал на зепрещающий сигнал светофора и должен нести ответственность за совершённые действия своими кривыми руками и тупым мозгом.
Ответить (0)Заблаговременно? Вы серьёзно? Учитывая насколько за последние несколько лет выросло количество поворачивающих на перекрёстках налево ***, этот отсталый индивидуум на Тигуане мог так же совершить подобный манёвр, а учитывая, что ширина разделительной полосы там не велика, менее длины среднеразмерного авто, он мог попросту сходу выехать под маршрутку и это дело всего секунды, водитель маршрутки мог просто не рассчитывать на подобных подвох, отчего и не успел достаточно среагировать.\nВины водителя маршрутки здесь вообще не вижу.
Ответить (0)Ну штраф то на водителя легкового авто. \nМое мнение все равно нужно проводить работу с водителями маршруток. Как он мог не видеть этого дятла на Тигуане? Должен был предвидеть и смотреть в оба (даже если он и прав по ПДД). Водитель имеющий удостоверение с категорией "Д", должен перевозить людей так, чтоб минимизировать ДТП. А судя по тому на каком расстоянии у него находился микроавтобус, да и еще лежачий на боку, это говорит о том, что он просто смотрит себе под нос. Либо отвлекся на перекрестке, что категорически делать нельзя. Да по ПДД он прав, но пассажиры то все равно пострадали. \nХотите услышать мое мнение: Виноваты оба водителя. Один по ПДД. (здесь вообще вопросов не может быть), а водителя микроавтобуса, который скорей всего гнал на свой разрешающий зеленый цвет светофора, дабы успеть проскочить перекресток, и вполне возможно с превышением скоростного режима т.к. автобус после удара проехал не малое расстояние и лег на бок, отправить на пересдачу экзаменов и провести разъяснительную работу с ним. \nОН ПЕРЕВОЗИТ ЛЮДЕЙ, и должен быть более внимательным за рулем. На этом участке дороги ,хорошо просматривается перекресток, и этот Тигуан можно было заметить заблаговременно, а не в последний момент. Если вообще он его видел. И притормозить без экстренного торможения.
Ответить (0)Наконец-то нормальный штраф
Ответить (0)Давно пора большие автобусы вместо этих газельвагенов на улицы выпускать
Ответить (0)вот это попал водила
Ответить (0)