«С детства люблю технику и разбираюсь в ней, личный автомобиль вожу уже 13 лет и экзамен на права сдала с первого раза, - рассказывает Екатерина о своих пристрастиях, - Даже трактор водить умею».
Этот мотив и привел Тарасову на автомобильный завод "КАМАЗа" – хотела водить погрузчик. Не обнаружив свободной вакансии, она все равно устроилась на АвЗ. Пришлось заниматься распределением задач в цехе кабин, однако это не мешало вынашивать первоначальный план. Ждать, когда высокое кресло водителя освободится, пришлось недолго: два-три месяца, и Тарасова перевелась на должность, к которой стремилась.
«Я была бы не я, если бы не добилась того, чего хотела», - так ставит себя Екатерина, которая уже через несколько лет возглавила бригаду из 13 человек. По ее словам, каждый из этой чертовой дюжины – опытный спец со своим мнением, и руководить такими кадрами непросто. «Но зато, если уж в их среде я смогла добиться уважения, значит, справлюсь с любой задачей», - говорит заводчанка.
Время для нового вызова уже наступило - месяц назад Екатерину двинули в мастера, теперь она осваивает новые функции. Особой новизны Тарасова, впрочем, не ощущает: «В принципе, все ожидаемо. Когда научился руководить тремя людьми, дальше количество подчиненных уже не имеет большого значения».
В будущем карьерный рост должен обеспечить диплом юриста – получить его Екатерина рассчитывает в Академии труда и социальных отношений, где обучается второй год, уже имея образование бухгалтера. «Когда выпущусь, точно останусь на "КАМАЗе", - уверенно говорит Тарасова, - Меня здесь все устраивает: работа, коллектив, зарплата. Мои бабушка и дедушка приехали строить завод из Нижнего Новгорода, так тут и остались. Мама отработала 22 года кладовщиком на РИЗе. Думаю, это и моя судьба».
«Я неслучайно работаю в цехе транспортно-складских работ – мне техника легко поддается», - добавляет Екатерина к вопросу о выборе профессии. Этот тезис она подтверждала в 2012 и 2018 годах победами в конкурсах профмастерства среди водителей погрузчиков.
Текст: Лилия Хаметова
Фото: Екатерина Сидирякова, Раян Хабетдинов
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Гость 507
28 мар 2023 в 11:52
Прямо львица! Красивая!
Гость 811
28 мар 2023 в 13:03
Огонь!
Гость 149
28 мар 2023 в 13:34
Удачи! Видно, что открытый человек.
Гость 105
30 мар 2023 в 07:46
Не замужем, красотуля?
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!