Приз конкурса «Вестей КАМАЗа» получит Марат Салахутдинов.
В архивах музея «КАМАЗа» хранится множество интересных предметов из истории автогиганта: от кепки первого директора до фотографий с показа мод. Музей КАМАЗа и «Вести КАМАЗа» проводят совместный конкурс «Загадки КАМАЗА». Все вопросы конкурса связаны с историей автогиганта и экспонатами музея КАМАЗа.
В этот раз мы задали вопрос N7 о необычном КАМАЗе с непривычной кабиной (на фото вверху). Нужно было ответить, что это за КАМАЗы, в каком году они появились и рассказать дополнительные факты об этих автомобилях
Вопрос оказался интересным для наших читателей – на загадку поступило очень много ответов. Одним из первых правильно ответил Марат Салахутдинов, инженер технолог ОАЭСП автомобильного завода,
Он сообщил, что на фотографии представлен двухосный седельный тягач КАМАЗ-5425М с кабиной разработки КАМАЗ 1988г. Автомобили КАМАЗ-5425М начали выпускаться в 1989году. Под этот проект в 1989г совместно с австрийской фирмой Altro Gmbh была создано совместное предприятие Альткам на котором организовали выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5425М европейского уровня.
Все ответы победитель нашел в автомобильных журналах.
Наши читатели дали еще несколько правильных ответов о том, что на фото КАМАЗ 5425, но ответ Марата оказался самым полным. Марат Салахутдинов получит от нас часы с корпоративной символикой. Поздравляем победителя и приглашаем за призом!
Чтобы вы оценили активность наших читателей и разнообразие мнений, мы открываем комментарии участников.
Кстати, большую помощь в подведении итогов конкурса оказал Сергей Екимов, в то время работавший начальником бюро художественного конструирования УГК КАМАЗа. Воспоминания Сергея Варламовича приоткрыли завесу тайны над автомобилями КАМАЗ с уникальными кабинами. В блоге директора музея КАМАЗа Александра Чухонцева опубликованы три части мемуаров конструктора.
Проект-88. Рассказывает Сергей Варламович Екимов.
Часть 1