Штат отделений многофункциональных центров в Татарстане в этом году был увеличен: только в трех офисах, действующих в Набережных Челнах, число сотрудников выросло на 51% с 92 человек до 139. Благодаря этому в Центральном, Набережночелнинском и Тукаевском офисах МФЦ сократилось время ожидания посетителей в очередях, о чем сообщила начальник отдела Центрального филиала Евгения Варго.
По словам Варго, пополнение штата стало вынужденной мерой – так руководство МФЦ отреагировало на рост обращений: «количество обращений за последние годы выросло в несколько раз». Наплыв посетителей связан прежде всего с легализацией мигрантов на территории России: было оформлено 24,9 тыс. уведомлений о прибытии иностранных граждан.
Еще одним фактором экономии времени в МФЦ стал «цифровой профиль» посетителя. По объяснениям Варго, когда гражданин приходит в офис, на талоне с номером в электронной очереди он теперь может найти qr-код: если его отсканировать, то ко встрече со специалистом персональная анкета с данными, отраженными в Госуслугах, будет уже заполнена. Сканировать код и соглашаться на передачу персональных данных придется всякий раз, потому что они удаляются из базы данных по прошествии полусуток.
Фото: nabchelny.ru