Свежий номер газеты «Вести КАМАЗа»:
социальные, политические и культурные новости из жизни «КАМАЗа», города и республики.
Весь номер прочесть можно здесь. В выпуске:
-
Сегодня, 18 ноября, 45-летие отмечает кузнечный завод «КАМАЗа». Камазовская кузница – это коллектив без малого 2000 человек. В четырёх основных производственных корпусах производится cвыше 600 наименований поковок весом от 0,1 до 120 кг для различных видов деталей. Производственные мощности – 187,6 тыс. тонн поковок в год.
-
Конкурс профмастерства по профессии «кузнец-штамповщик» 15 ноября был приурочен к Дню кузнеца, официально в календаре праздников обозначенному днём раньше, а также к 45-летию завода. Подробности в информации «Лучше кузнецов не найти!»
-
На прессово-рамном заводе отметили первый серьёзный рубеж в выпуске кабин для КАМАЗов перспективного модельного ряда. Руководители компании и участники проекта тожественно встречали 5000-й экземпляр каркаса. Читайте материал «Респект, ПРЗ!»
-
Сегодня вечером, 18 ноября в ДК «КАМАЗа» кузнечный завод торжественно отмечает своё 45-летие. Специально к этой дате сочинён «Гимн кузнецов «КАМАЗа». Читайте в информации «Нам сегодня – 45».
-
У каждого предприятия есть продукция, которая может считаться его визитной карточкой. На кузнечном это коленчатый вал. Первый в ряду – камазовский коленвал для двигателя 740, спроектированного в своё время Ярославским моторным заводом, был изготовлен ещё в 1976 году, сегодня он – точка отсчёта кузнечного завода. Менее чем через 10 лет появился второй – на «спортивные» двигатели КАМАЗ-740.50, которые использовались сначала на автомобилях «КАМАЗ-мастер». Продолжение в материале «Коленвал: растут поколения!»
-
14 ноября генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин встретился с победителями и участниками молодёжных форумов «Profдвижение» и «Инженеры будущего». Сергею Когогину был представлен самый молодой участник встречи - победитель открытого регионального чемпионата РТ «Молодые профессионалы» «WorldSkills Russia» Айдар Минеев. В свои 16 лет парень спроектировал и смастерил радиоуправляемые модели седельного тягача КАМАЗ-5490, способного развивать скорость 25 км/час и автомобиля - 4911, разгоняющегося до 35 км/час. Читайте материал «Усилить коммуникации».
-
Тематический разворот «ВК», посвящённый 45-летию кузнечного завода:
- Интервью с директором кузнечного завода Александром Калашниковым в материале «К запасу прочности – новые возможности».
- Воспоминания Владимира Семендия в материале «Камазовец номер 45».
- Материал «Что скажет мастер?»
- «Экспресс-опрос» - «Кузнецовы на кузнице».