13 января начались первые заезды по программе «Мать и дитя». 9 работниц автогиганта вместе с детьми заехали в санаторий-профилакторий «КАМАЗ», где в течение 10 дней будут отдыхать, и проходить лечение. Об этом «Вестям КАМАЗа» рассказали в пресс-центре профкома предприятия.
Программа «Мать и дитя» является одним из направлений социальной поддержки работников автогиганта. В программе участвуют женщины, имеющие детей в возрасте от 4 до 14 лет. Десятидневная путевка, включающая в себя бесплатное проживание, питание и лечение рассчитана на маму и одного ребенка. Если работница захочет поехать с двумя детьми, то за второго ребёнка необходимо будет доплатить от 840 до 1050 рублей в сутки.
Программа оздоровления включает общеоздоровительные процедуры (галотерапия, ароматерапия, фиточай и др), водолечение (ванны, лечебные души), физиолечение (парафин, грязелечение, электролечение) и лечебные массажи.
- Нам с ребенком все нравится, - делится впечатлениями ведущий инженер-технолог литейного завода Лейсан Зайнуллина, которая на данный момент находится в санатории. - Время пролетает незаметно. С ребенком вместе получаем физлечение, массажи. Ходили в сауну, фитобар. Вечерами организовывается культурный досуг: просмотр мультфильмов, кино и дискотеки. Каждый день посещаем мастер-классы, научились плести ободки и делать всевозможные бумажные поделки. Спасибо персоналу клиники за внимательное отношение, лечение. Также хочу выразить огромную благодарность руководству и профсоюзному комитету Литейного завода за предоставленную возможность отдыха и лечения с ребенком.
Следующие заезды по программе «Мать и дитя» состоятся 28 января. Перед отправкой маме и ребенку необходимо оформить санаторно-курортную карту и справку об эпидокружении. В санатории приняты все меры безопасности как для самих женщин с детьми, так и для персонала.
В 2020 году по программе «Мать и дитя» отдохнули и прошли лечение 122 работницы «КАМАЗа».
Раньше если вылетел с дороги только юбку помял или бампер коцнул, потому что плавный скат был. А сейчас обрыв - ценою в жизнь. И не важно две полосы или три. Я не учитываю дебильную разметку, по которой иной раз нужно маневр сделать чуть ли не под 90 градусов, потому что потом сплошная. Нет понятия плавный съезд, выезд. полоса разгона, длина разметки для перестроения.
В Тукаевском районе в ДТП погибла китаянка, двое ее соотечественников ранены