Горсуд Набережных Челнов рассмотрел иск местного жителя к автосалону, где при покупке машины ему навязали дополнительную платную услугу.
Согласно материалам дела, в феврале этого года мужчина оформлял кредит на покупку автомобиля «Лада Веста». Вместе с договором купли-продажи ему оформили соглашение на гарантийное обслуживание стоимостью 120 тыс. рублей, о чем покупатель, по его словам, заранее не знал. Эту сумму покупатель оплатил из собственных средств.
Осознав, что ему продали ненужную услугу, мужчина в марте обратился в компанию «Карсо» с требованием вернуть деньги. Однако фирма вернула ему лишь малую часть — 12 тысяч рублей, а повторную претензию проигнорировала.
В итоге автомобилист подал в суд. Он потребовал вернуть оставшиеся 108 тысяч рублей, а также компенсировать моральный вред и судебные издержки. Суд удовлетворил его требования и обязал «Карсо» выплатить 108 тыс. рублей убытков, 3 тыс. компенсации морального вреда, 55,5 тыс. штрафа и 35 тыс. расходов на представителя.
Фото: immunocap.ru