USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-7 °C
Наб.Челны
-6 °C
11 авг 2020 в 03:11

В АВГУСТЕ 1980 ГОДА.

248
0
9
Назад к новостям
40 лет назад на автосборочном заводе начала действовать вторая линия главного сборочного конвейера (ГСК), где были собраны первые грузовики.

Бытует мнение, что вторая нитка ГСК была открыта в январе 1981 года, но это не так.
В газете «Известия» от 8 августа 1980 года новость о том, что первые «большегрузные машины собраны на второй линии главного конвейера» была опубликована на 1 странице.
Против января 1981 года говорит и вот эта заметка в газете «Правда» от 12 сентября 1980 года.

Бетонный канал второй нитки ГСК был построен в 1973 году.
В январе 1977 года Ленинградский институт Союзпроммеханизация приступил к проектированию объектов II очереди КАМАЗа, где среди прочих объектов значилась и вторая линия главного сборочного конвейера.
Работу по его монтажу вела бригада коммунистического труда Челнинского монтажного управления треста №7 Владимир Осипенко.
Именно его бригада монтировала первую линию, бригаде Осипенко В. было доверена и вторая.
В начале июля 1978 года монтажники приступили к работе и потратили много времени на расчистку и и подготовку фронта работы.

Свою работу бригада Осипенко В. вела творчески.
А работа была не из лёгких.
Особенно на монтаже тяговых цепей.
Каждая их ячейка весила около 70, а всё звено – более 800 килограммов.
Чтобы их установить требовались усилия всех членов бригады.
Но рационализаторы изменили механизм привода натяжных станций и завершили монтаж меньшим числом людей.
Внизу на фотографии вторая линия ГСК.
Март 1980 года.

Стоит сказать, что в августе 1980 года с первой нитки конвейера ежедневно выпускались по 240-250 автомобилей КАМАЗ.

248
0
9
- Автор статьи

Музей КАМАЗа

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk