20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл первый полноприводный автомобиль КАМАЗ- 4310 с колесной формулой 6х6.
За рулем нового грузовика был водитель-испытатель Валерий Перетолчин.
Немного о новом автомобиле КАМАЗ-4310.
Трёхосный полноприводный автомобиль-тягач был предназначен для работы в условиях бездорожья, в распутицу и при любых погодных условия.
Его проходимость была оценена по достоинству.
Грузовик повышенной проходимости мог преодолевать брод, глубиной до 1,5 метров.
Был оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах.
Держатель запасного колеса был снабжен гидроусилителем.
Грузоподъемность 6 тонн, с прицепом грузоподъемность увеличивалась до 13 тонн
Заглянем в кабину.
По случаю выпуска нового автомобиля был изготовлен и памятный значок.