Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками» инженеры компании приступили к разработке семейства тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595, который лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе.
В числе её особенностей – массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решётки на фарах. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм.
По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Ещё одно отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901 с её ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.
Гость 748, Компенсация идет всем, у кого нет недвижимости/доли в Челнах, конечно большинство из этой категории приезжие, но и некоторым челнинцам платят, у кого нет тут официально нечего...
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 09:00хоть я и скептик, НО, есть молодая семья, например из Заинска. Там работы нет, жилья своего нет. Но у них мечта, допустим купить домик в Заинском районе, и лет через 10-15 переехать туда жить. Они вдвоем устраиваются на КАМАЗ (допустим ЗД) с з/п по 70 тыс. руб. на руки или 140 на двоих в месяц. далее математика - 25 на з/п, 10 на развлечения, 10-15 на обустройство и 25-30 на еду. 3-5 на транспорт. И того у них остается 60 тыс. на руках. Т.е. за год они отложат в среднем от 720 тыс. руб., или за 3-4 года воплотят свою мечту, либо купят 1шку в городе. И в чем это плохо? Жить в съемной квартире, не зная когда Вас попросят?
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 08:56Здравствуйте уважаемые организаторы я хочу купить вездеход КамАЗ хочу ездить по пустыне Туркменистана
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 07:46Когда кладут асфальтовое покрытие , должна лежать геосетка , грузоподьемность дороги увеличивается в 2 -3 раза , после этого можно ликвидировать весовой контроль
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 02:28У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!