USD

78,6171

EUR

89,2512

Казань

+31

Наб.Челны

+31

USD

78,6171

EUR

89,2512

Казань

+31

Наб.Челны

+31
Поделиться Vk

Транспортный коллапс в Челнах: «Камазовцы опаздывают на работу»

36
0
0
0

Транспортный коллапс в Набережных Челнах продолжается. Напомним, вчера, 28 августа, республиканские энергетики отключили часть подстанций «Электротранспорта», питающих линии трамвая в промзоне и на проспекте Вахитова за неуплату.

В 14 часов трамваи были остановлены, транспортная связь с городом прекратилась: камазовцев пришлось вывозить с работы автобусами. «Татэнергосбыт» грозит, что вернет энергоснабжение только после оплаты долга в размере 11 млн рублей.

Сегодня ситуация ухудшилась. Так как трамваи по-прежнему не ходят, «КАМАЗ» снова подключил к перевозке автобусы, которые работают с компанией по договору: сотрудников вывозят по методу «короткого плеча», то есть доставляют от города и до города бесплатно. Дальше челнинцы вынуждены добираться, как смогут.

Как сообщают в руководстве компании, «КАМАЗу» для обеспечения 100% вывоза сотрудников с заводов нужно минимум 150 автобусов. Мобилизовать такой автопарк в один день нереально, автобусы на заводы идут битком, зафиксированы случаи повреждения дверей. Люди опаздывают на работу. Без трамвайного обеспечения остались основные предприятия: завод двигателей, ПРЗ, кузнечный и автомобильный заводы.

Возможно, что очередной транспортный коллапс – следствие многолетних претензий компаний друг к другу, в результате которого страдают жители города. ООО «Электротранспорт» пытается получить финансовые вливания от автогиганта, устраивая проблемы с транспортом его сотрудникам. Напомним, «КАМАЗ» в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение 3-х лет дотировать часть расходов предприятия, выплачивая 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность. Когда действие договора и финансовая помощь «КАМАЗа» прекратились, «Электротранспорт» стал в одностороннем порядке отменять вывоз камазовского персонала по ночам, сокращать количество маршрутов, жалуясь на убытки. Постоянные демарши трамвайщиков привели к тому, что «КАМАЗ» вынужден бы страховать автобусами и искать новых подрядчиков. Также «КАМАЗ» несколько разподавал подавал в суд на МУП «Электротранспорт»: предприятие задолжало автогиганту по лизинговым платежам. Тем, кто укажет, что МУП «Электротранспорт» и ООО «Электротранспорт» отвечают за разные виды транспорта и считаются отдельными предприятиями, стоит помнить, что на момент судебных разбирательств и до июля 2018 года руководил ими один человек, нынешний руководитель ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов.

Также во время его руководства Контрольно-счетная палата города Набережные Челны нашла нарушения в работе МУП «Электротранспорт». В 2017 году КСП проверила финансово-хозяйственную деятельность МУП «Электротранспорт» и выяснила, что перевозчик почти в два раза занижает выручку и получает двойную оплату проезда, нарушая закон. 
Претензии финансистов вызвали договоры «Электротранспорта» с «КАМАЗом, по которым транспортники возили заводчан на работу, собирая с них плату за проезд по городским тарифам, а также получали с предприятий «разницу» между  своими затратами и доходами от продажи билетов: «Электротранспорт» называл автобусные маршруты на заводы нерентабельными, как и трамвайные. 

КСП назвала такую схему организации перевозок неправомерной. «Согласно отдельным положениям Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,  перевозка персонала к месту работы и обратно возможна по регулярным муниципальным маршрутам, по договорам фрахта и силами собственных автотранспортных хозяйств. Сбор проездной платы в салоне транспортного средства возможен только при перевозках по регулярным муниципальным маршрутам. Таким образом, предмет договоров, в части порядка оплаты за проезд, противоречит законодательству», - сообщила в своем докладе председатель Контрольно - счетной палаты Татьяна Шливе

Результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия вынудили подключить к делу прокуратуру. 

0
0
36
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Современная ярманка- это когда нечистые на руку торгаваны пытаются впарить под видом собственных поделок никому не нужное барахло , купленное на интернет плейсах. Такую чушь продают, а некоторые даже ленятся китайские бирочки оторвать
Схема Спасской ярмарки на новом месте
30.05.2025 16:00
Игра нашенских ребят напоминает полёт буревестника- никогда не знаешь где и когда они обоср- ся. Может им лучше улицы поподметать, товары на складе поперемещать, всё лучше былоб
Состав ХК «Челны» в новом сезоне усилят игроки «Адмирала» из Владивостока
30.05.2025 15:26
Ага, а то что в нижнекамске дымит химич это какбэ ниочом. За то машины ой как вредны. Всех чинуш на велосипеды пересадить и экология поправится
Власти Нижнекамска и Казани смогут ограничивать движение транспорта ради чистоты воздуха
30.05.2025 15:17
В замелекесье не давайте вообще горячую воду, в этой дыре она не нужна
НЧТС изменил график: на третий этап опрессовки ремонтники останутся в Новом городе
30.05.2025 15:14
Комментарии

0

Ваш комментарий
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 7)
Сводка СВО: Киев не определился с участием в переговорах 2 июля; первый замглавы Ставрополя стал жертвой взрыва
Жесткая развязка: Ильшата Гафурова приговорили к 22 годам строгого режима
Сводка СВО: Лавров предложил Киеву встречу в Стамбуле в понедельник; семье Мединского поступили угрозы с Украины
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть