Нетрадиционная пара рассказала о жизни лесбиянок в Набережных Челнах.
— Человечество постоянно ищет изгоев в обществе. Если определенная группа со своими интересами не такая, как все, значит все ее члены — уроды. Ненависть может распространяться по разным критериям, от религии и нации: к евреям, армянам, цыганам и другим народам, до личных предпочтений. Не ешь мясо или рыбу, значит ты ненормальный. Отказываешься пить пиво и ходить по клубам каждый день — определенно ты скучный и не компанейский. Но это еще терпимо. Еще большее отвращение вызывают геи и лесбиянки.
Так патетически начинает наш разговор о секс-меньшинствах моя одна из собеседниц Маша. Ей меньше 25 лет, девушка работает в салоне красоты, постоянно меняет свой образ.
— Я постоянно крашу волосы в разные цвета, ношу пирсинг. Обожаю татуировки, у меня их уже очень много. Недавно набила сердце на ребре, недалеко от печени, в знак моих чувств к ней, — указывает Маша на рядом сидящую девушку Алину.
В этот момент Алина немного приподнимает футболку и показывает точно такую же татуировку, только с левой стороны. — Пришлось и мне сделать сердце, Маша заставила, иначе бы бросила меня.
Девушки вместе уже 4 года. Для них это уже не первый опыт. У каждой до этого были другие девушки. — Раньше я даже с парнем встречалась. Но мне с ним было скучно и некомфортно. Уже с детства ощущала в себя тягу к женскому полу, начала дружить с девочкой, помню, как первый раз поцеловались…
Пока Маша задумалась о своем прошлом, Алина начала отвечать на мои вопросы о жизни в целом. — Я работаю в силовых структурах, в окружении мужчин, очень люблю свою профессию. В коллективе со всеми хорошо общаюсь, но на общие корпоративы редко хожу. Могут начать приставать. Никто ведь не знает, что мужской пол мне вообще не интересен, — рассказывает девушка.
Не удивительно, что парни заглядываются на Алину, ведь она эффектная девушка, которая следит за своим внешним видом, ходит в спортивный зал, бегает, помимо этого развивается умственно: дома на полках стоит много разных книг.
— Разумеется, я, как все барышни, хочу выглядеть красиво. Глупый миф о том, что геи слишком женственные, красят губы и носят шарфы, а лесбиянки похожи на мужчин, давно устарел. — Не следить за собой могут и натуралы. «Нормальные» люди, как они сами себя называют, зачастую неопрятны. Посмотрите на типичную семью нашего города, да и страны в целом. В браке женщина становится выжатой тряпкой из-за мужа, который после свадьбы к 40 годам откармливается до размеров бегемота, — раздраженно подхватывает свою подругу Маша.
***
Время подходило к ужину, поэтому меня позвали к столу. Готовит в этой паре Алина. В этот вечер был запеченный цыпленок с яблоками и картофель, салат из овощей и сырники из льняной муки. — Я много тренируюсь, поэтому мне необходим белок, питаюсь только натуральными продуктами. А вот Маша любит фаст фуд, жирную пищу, пытаюсь от этого отучить, но никак не получается вытащить ее хотя бы на пробежку.
Девушки являются противоположностями друг другу. Алина очень скромная, спокойная, с хорошей фигурой девушка. Маша наоборот импульсивная и веселая, много кричит и смеется, внешне больше смахивает на гота: носит черную одежду и пирсинг.
— Мы непохожи, наши подруги очень удивляются нам. Якобы как уживаемся вместе, но скажу для всех: хорошо живем, очень редко ругаемся, как правило все ссоры бывают на бытовой основе.
Также выясняется, что Маша очень ревнивая, проверяет все переписки своей девушки с другими:
— Алина не должна общаться с другими. Я знаю, что она нравится всем, меня это бесит! В нашем городе немало таких, как мы.
На вопрос о том, как «такие» девушки знакомятся друг с другом отвечают, что в социальных сетях, в общей женской компании, на улице и так далее.
— Поймите, что наши отношения ничем не отличаются от Ж+М, мы обычные люди, поэтому строим свою жизнь как все, — говорит Алина.
Действительно, в быту и общении этой пары нет ничего необычного: обычная квартира, ежедневная работа, бытовые хлопоты.
***
После ужина девушки собрались на вечернюю прогулку, беседу продолжили уже на улице. Во время променада Маша захотела кофе, попросила Алину купить латте.
— За все всегда плачу я, у меня больше зарплата, поэтому денежные расходы беру на себя, хочется радовать свою Машу. Постоянно дарю ей подарки, цветы очень любит. Прошлым летом ездили в Питер на мои отпускные, хорошо провели время.
В момент, когда начали проходить площадь Азатлык, Алина воскликнула:
— Я слышала, что это место реконструируют по проекту архитектора, который живет и работает в Голландии. Понимаете, о чем я? — спрашивает меня девушка. Отвечаю ей, что не улавливаю мысль.
— Ну как! В России, да и в самих Челнах, Европу и Нидерланды воспринимают как родину «меньшинств». Что, якобы, там живут одни проститутки, геи и лесбиянки. Но когда дело доходит до каких-то совместных проектов и прочих вещей, которые принесут пользу нашей стране, нашему городу, то отношение сразу меняется: пожалуйста, стройте нам всякие площади, делайте их лучше, мы не против, вы хорошие! — разъяренно говорит Алина.
— Двуличность очень бесит. Некоторые, когда узнают, что я не люблю мужчин, перестают со мной общаться. Но таких мало, в целом все воспринимают адекватно, — поддерживает Маша.
Девушки идут держась за руки. Иногда заигрывают, смотрят влюбленным взглядом друг на друга. Мимо нас проходило много людей, никто не обратил внимания на пару девушек. — Сейчас все-таки становится спокойнее. Раньше, когда вот так же гуляли, какая-нибудь бабушка, или мужчины говорили вслед, что мол ужас, посмотрите на этих дурочек, куда катится мир и прочее, — вспоминает Алина.
— Тоже считаю, что общество становится адекватнее. Теперь уже не говорят, что целующиеся девушки это срам. Молодые люди теперь ведут такой образ жизни, какой захотят, и это хорошо. Мои родственники знают об Алине, но о наших отношениях не расспрашивают. Правильно делают, а то бы очень переживали, — говорит Маша и чмокает свою девушку в щеку.
— Мы не живем так, как нам диктует все общество или родители. Поступаем так, как повелевает сердце. Многие не умеют следовать и воплощать свои желания в жизнь, от этого страдают, — добавляет Маша. Она подбежала к детской площадке, залезла на горку, начала кататься, показывать мне, что поступает по принципу «что хочу, то и делаю».
Девушки на прощание рассказали о своих планах в семейной жизни.
— Хотим быть вместе всегда. В идеале стоит официально зарегистрировать свои отношения. Но в нашей стране это невозможно, поедем в ненавистную всеми Голландию, штамп в паспорте ставить. О детях пока не задумывались, видно будет…
В ближайших публикациях известный челнинский психолог объяснит, почему подростков тянет в такие отношения, откуда берутся необычные пары и каков среди них процент реальных «меньшинств».
* Имена и профессии героев изменены для соблюдения конфиденциальности.