«КАМАЗ» вошел в число самых привлекательных работодателей страны по версии бренд-консалтинговой компании BrandLab. Компания заняла 36-е место в общероссийском рейтинге и стала лидером среди российских компаний автомобильной отрасли.
Исследование основывается на мнении соискателей. Участникам опроса из разных регионов предложили выбрать, где они хотели бы работать в первую очередь. В выборке были респонденты от 16 до 65 лет – как действующие сотрудники компаний, так и те, кто находится в поиске работы. Такой подход позволил понять, как бренд работодателя воспринимается людьми разных возрастов.
Исследование также включало «индекс качества HR-брендов». Он оценивал, насколько внимательно компании выстраивают свой имидж и взаимодействуют с кандидатами. В этом списке «КАМАЗ» также занял 36-ю позицию в общем рейтинге, вновь опередив все другие автозаводы страны.
Эксперты оценивали компании по нескольким критериям: какие ценности они предлагают (EVP) на своих сайтах и на HH.RU, как выглядят их карьерные страницы, насколько доступна информация о работе и какие отзывы оставляют сотрудники. При составлении рейтинга лучших брендов работодателей и индекса качества HR-брендов применялись отраслевые стандарты ISO 30405:2023 Human resource management – Guidelines on recruitment.
Фото: ПАО "КАМАЗ"






