Этим утром в возрасте 71 года скончался ветеран "КАМАЗа", бывший главный специалист по оперативной работе в области продаж департамента защиты ресурсов Сергей Владимирович Бабаев.
Бабаев отработал на "КАМАЗе" больше 30 лет. Трудовой путь он начинал электромонтером третьего разряда в азербайджанском поселке Кызыл Ванг в 1968 году, но уже год спустя был призван в Вооруженные силы СССР младшим сержантом. По возвращении из армии поступил в Донецкий государственный университет, откуда с дипломом отправился в закрытый город Челябинск-70 (ныне Снежинск) страшим инспектором Всесоюзного НИИ приборостроения. Свою карьеру в советском «ящике» Сергей Владимирович завершил в должности старшего инженера в начале 1982 года, переехав в Челны – на "КАМАЗ".
Прибыв на автогигант, Бабаев устроился инженером в бюро организации управления труда и заработной платы, но первый опыт работы на "КАМАЗе" был непродолжительным. В 1986 году специалист по организации труда отправился выполнять те же функции в Елабуге, где в то время минсельхозмаш строил тракторный завод. Пока производство строилось, Бабаев прошел ступени начальника отдела и технического помощника гендиректора. В 1988-м он вновь вернулся к своей специальности на ЕлАЗе, но уже в 1991-м году обосновался в Челнах.
В автограде он устроился сразу заместителем гендиректора по экономике и кадрам в НПО «СКАТ-5С», затем поработал замдиректора в ассоциации по переработке вторресурсов и в начале 1994 года возглавил ТОО «ПКФ "Автомех"». Директором этой фирмы, впрочем, Сергей Владимирович трудился всего год, прежде чем окончательно выбрать "КАМАЗ" своим постоянным местом работы.
С февраля 1995 года и по март текущего Бабаев сменил на автогиганте десятки должностей, на каждой неизменно доказывая свою эффективность, как эксперт и управленец. Он руководил группой проектирования структур и функций, группой инвестпроектов, управлением юрлиц в департаменте собственности компании, возглавлял департамент трудовых отношений, в 2008-2011 годах работал заместителем директора департамента экономической безопасности, и в целом положил годы жизни на защиту интересов "КАМАЗа" – как экономических, так и имиджевых, в зависимости от того, какая позиция требовала его компетенций. До самой своей отставки по возрасту – то есть до марта этого года - Бабаев работал на ответственных должностях в департаменте защиты ресурсов. Стоит отметить, что призвание у Бабаевых семейное – вдова Татьяна Николаевна тоже проработала на "КАМАЗе" долгие годы, с 1992-го по 2015-й. В компании ее помнят, как начальника общего отдела аппарата гендиректора. Вместе они воспитали сына и дочь, которая также работает сегодня на автогиганте.
За многолетний самоотверженный труд Сергей Владимирович был награжден медалью «В память 1000-летия Казани», почетными грамотами ПАО "КАМАЗ", Министерства промышленности и торговли РФ и руководства Набережных Челнов.
Церемония прощания с усопшим состоится 31 декабря на Орловском кладбище: отпевание в часовне начнется в 11.30, похороны – в 12.00. Коллеги Сергея Бабаева выражают глубокие соболезнования и скорбят об утрате вместе с семьей ветерана производства.
Царствие небесное Сергею Владимировичу. Лично был знаком, но по сути не знал человека, да он и не рассказывал о себе, как и многие знакомые с КАМАЗа. Только после их смерти узнаешь, какими замечательными людьми они были. Очень жаль.
Ответить (0)Очень добрый светлый был человек...
Ответить (0)