Асфандияр Халиуллович родился 7 сентября 1941 года в деревне Сугушла Лениногорского района Татарской АССР. Окончил Казанский Авиационный институт, моторостроительный факультет по специальности теплофизика. В период с 1966 по 1990 годы работал инженером, старшим инженером, ведущим инженером, старшим научным сотрудником, начальником НИСа, главным научным сотрудником в Казанском научно-исследовательском институте авиационной техники (НИАТ).
Свою педагогическую деятельность начал в Камской государственной инженерно-экономической академии (ранее - КамПИ) в 1990 году в должности проректора по научной работе. Через шесть лет был назначен ректором. Под его руководством была расширена тематика фундаментальных научных исследований и созданы комплексные научные бригады, состоящие из ученых академии и ведущих работников «КАМАЗа», «Татэлектромаша» и «КамГЭСэнергостроя». Также были достроены и оснащены необходимым оборудованием учебный корпус автомеханического факультета, приобретена и перестроена спортивно-оздоровительная база для студентов и молодежи города, завершено строительство спортивно-физкультурного комплекса и открыты по запросам региона 11 новых специальностей по подготовке специалистов с высшим образованием. Автор более 150 научных трудов.
Выражаем соболезнования родным и близким Асфандияра Хайруллина.
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!