USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-8 °C
Наб.Челны
-9 °C
22 янв 2019 в 04:19

СЕГОДНЯ 75 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА КОРНЕЕВИЧА КРИКОТЫ.

161
0
15
Назад к новостям

Крикота Владимир Корнеевич родился 22 января 1944 года в деревне Большая Чураковка Кустанайской области.

Владимир Корнеевич трудовую деятельность начал в 15 лет.

Работал слесарем автотракторного парка горно-обогатительного комбината в городе Рудный Кустанайской области.

Одновременно получал среднее образование.

С 1963 по 1966 годы служил в Советской Армии.

С 1967 по 1970 годы учился в Кустанайском техникуме автомобильного транспорта по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство»

В марте 1972 года Крикота В.К. по вызову дирекции КАМАЗа приехал на Всесоюзную ударную комсомольскую стройку.

30 апреля 1972 года Владимир Корнеевич начал работать слесарем 4 разряда по ремонту автотракторной техники в отделе главного механика Управления строительства Автозаводстрой.

В конце августа 1972 года Крикота В.К. перешел работать на Завод двигателей на должность старшего инженера одного из строительных бюро.

В составе оперативной группы Владимир Корнеевич контролировал качество строительных работ.

Контролем были охвачены все работы – от бурения скважин до настила кровли.

Вот так выглядел главный корпус Завод двигателей в 1972 году.

Крикота В.К. на Заводе двигателей занимал должности старшего инженера, мастера цеха сборки и испытаний двигателей, заместителя начальника цеха контроля качества сборки двигателей, начальника цеха технического контроля качества сборки и испытания двигателей.

В период с 1974 по 1976 годы Крикота В.К. работал в заводском профсоюзном комитете заместителем председателя по производству.

К слову, председателем завкома профсоюза Завода двигателей в то время был Косолапов Анатолий Алексеевич.

В Музее КАМАЗа хранится партийный билет Крикоты В.К.

Внизу на фотографии во время выпуска первого автомобиля КАМАЗ

Февраль 1976 года.

Крикота Владимир Корнеевич – первый слева.

Второй слева Мустафин Нафис Салихович - заместитель секретаря ВЛКСМ КАМАЗа.

Четвёртый слева в первом ряду Андреев Евгений Яковлевич - заместитель секретаря парткома КАМАЗа

С осени 1976 года Крикота Владимир Корнеевич подключился к строительству площадей для испытательной станции двигателей по временной схеме, одновременно отвечая за производственные показатели по испытанию двигателей.

Внизу на фотографиях испытательная станция двигателей на заводе двигателей.

Начало 1980-х годов.

В августе 1984 года Крикота В.К. года перешел на работу в производственную фирму «КАМАЗАВТОЦЕНТР» заместителем начальника управления организации капитального ремонта узлов и агрегатов.

Уже через год он стал начальником этого управления.

Но в октябре 1985 года Крикота В.К. увольняется из ПФ «КАМАЗАВТОЦЕНТР» по собственному желанию и уходит на другой берег Камы.

В период с 22 октября 1985 года по 21 августа 1987 года он работал на Камском тракторном заводе в качестве заместителя директора завода двигателей.

В сентябре 1987 года Крикота В.К.вновь возвращается в ПФ «КАМАЗАВТОЦЕНТР» заместителем директора – начальником Управления капитального ремонта узлов и агрегатов.

В период с октября 1987 года по март 1989 года Владимир Корнеевич работает директором Автосборочного завода.

Именно при нём 18 октября 1988 года был выпущен 1 000 000 автомобиль КАМАЗ.

В 1988 году он окончил Курганский машиностроительный институт.

В марте 1989 года Крикота В.К. переводится на должность заместителя директора по производству ПО «КАМАЗ».

С мая 1990 года по май 1994 года Крикота Владимир Корнеевич находился в служебной командировке в Китайской Народной Республике в должности руководителя представительства Внешнеторговой фирмы КАМАЗ в КНР.

В январе 1995 года Крикота В.К. был назначен Директором по качеству ОАО «КАМАЗ» - директором Центра управления качеством.

С 1998 по 2002 года Владимир Корнеевич работал в Торгово-финансовой компании КАМАЗа первым заместителем генерального директора.

В период с 2001 по 2003 годы был руководителем программы «Ремонтные заводы» блока вице-президента по компонентам,заместителем руководителя проекта «Электросиловые установки».

25 января 2005 года уволился из ОАО «КАМАЗ».

Крикота Владимир Корнеевич удостоен знака "Ударник строительства КАМАЗа», награждён юбилейной медалью «В честь 100-летия В.И.Ленина», орденом Дружбы Народов.

161
0
15
- Автор статьи

Музей КАМАЗа

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk