За первые четыре месяца текущего года жители Набережных Челнов подали 1247 обращений в Госжилинспекцию Татарстана. Это второй по объему жалоб показатель среди муниципалитетов республики, о чем сообщает пресс-служба ГЖИ.
В общей сложности за январь-апрель татарстанцы обратились в ГЖИ 8262 раза, что на 240 фактов превышает число жалоб за аналогичный период прошлого года. В основном обращения связаны с проблемами содержания общедомового имущества (2868 фактов), качеством жилищно-коммунальных услуг (1847) и в целом с работой управляющих компаний (1116).
Рост числа жалоб в ГЖИ связывают со стартом работы мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом». Стоит отметить, что работа ведомства с населением также активизировалась с момента назначения на должность действующего начальника ГЖИ РТ Александра Тыгина, занявшего пост 26 января прошлого года.
Фото: rt.rbc.ru