Директор АвЗ Николай Удельнов, который тоже засучил рукава, обозначил задачу – помогая рабочим, повнимательнее вглядеться в процесс сборки, подумать, как можно улучшить условия, повысить производительность труда. После окончания смены каждый из 70 руководителей должен представить по одному предложению.
Замдиректора АвЗ по агрегатному производству Олег Плотников привык к любой работе относиться очень ответственно
Смена была стандартной рабочей – с 7 до 16 часов. Рабочие приняли пополнение радушно. Поначалу сильно руководителей не загружали, помогали, подсказывали, как лучше сделать операцию. На АвЗ многие менеджеры выросли из мастеров, и работа на конвейере в горячие дни конца месяца была для них в юности делом обычным: руки-то помнят, как гайковёрт держать. Сказались и деревенская закалка, и дачные эксперименты – к мозолям им не привыкать. Кто-то не мог сдержать улыбки: голова свободна, знай гайки прикручивай, и никаких совещаний!
Замдиректора АвЗ по качеству Евгений Маслиев в своей работе брака допустить никак не мог
Рабочие тоже крутили гайки и приглядывались к своим руководителям. Тех, что порукастее да посноровистее, бригадиры подгружали новыми операциями, чтобы те почувствовали, сколько весит настоящий большегруз.
Помнили менеджеры и о задаче, которую поставил перед ними директор. Заместитель главного технолога по подготовке производства Алексей Юртаев заметил, что надо обратить внимание на качество крепёжного материала, под руками всегда должны быть гайки и болты с хорошей резьбой. «При разработке техпроцессов важно обращать внимание на эргономичность операции, доступность соединяемых узлов», – сделал ещё один вывод Алексей Геннадьевич.
Начальник цеха картеров Ильдар Сатдаров обратил внимание на слесаря, который старался заранее, метров за 70, установить комплектующие. Быть может, стоит провести перебалансировку загрузки?
Начальник отдела по работе с персоналом Ильяз Рахматуллин смог лично оценить трудоёмкость операций
Снова обнаружились места несовпадений отверстий. Такие варианты приходилось исправлять на месте, эти ситуации отнимали лишнее время, а значит, подлежат устранению.
За восемь часов на двух конвейерах общими усилиями было собрано 90 автомобилей. Это, конечно, меньше суточного плана, но качество работы точно не подкачало!
На конвейере руководители и рабочие трудились плечом к плечу
когда грейдеры итд пройдут по дорогам к заводам и пром зонам???!!! три дня "стиральная" доска! по городу кстати тоже много где -1 полоса движения все прупся в колее как трамваи (выехал дтп -фиксируем суд к ПАД!) только очень медленно...!!!
За сутки ПАД вывез с улиц 3,2 тысячи кубометров снега вчера в 21:28400тыс. для туроператора, это мелочь.
Челнинец отсудил у туроператора 400 тысяч рублей за овербукинг вчера в 21:27я не вижу тут криминала, наверно на самом деле хозяин продавал камазовские запчасти, это тоже своего рода реклама пользу КАМАЗ-а, видимо он не давал на лапу нужным людям мзду для разрешения торговли камазовскими запчастями и это правда. Теперь он будет торговать китайскими з/ч.
Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области вчера в 20:36каждый бредить по своему, потому что сами водители и они всегда правы, а я считаю, что в любом случае когда погибает человек, виноват водитель. Она шла к остановке, водитель должен было избавит скорость и пропустить пешехода, это его святая из святых обязанностей и точка.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд вчера в 20:20
Гость 437
24 июл 2020 в 15:36
Это очень замечательно!!!
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!