Уважаемые коллеги при написании очередного рассказа наткнулся на сказку о коррупции для маленьких детей.
С детства мы закладываем детям быть честными, добропорядочными. Если ребенок обманывает, отбирает игрушки…общественное порицание…так не хорошо.
Что происходит с людьми во взрослой жизни?
Вот очередной пример, когда работники Компании решили «нагреться» на закупках Компании. Итог - виновные лица привлечены к ответственности.
Один из контрагентов обратился на горячую линию о том, что он отказывается участвовать в тендере в виду негативного общения и отказ в пояснениях требований закупки.
В ходе расследования установлено, что работниками созданы приоритетные условия для отдельных претендентов.
Обращаю Ваше внимание, чем подробнее и обосновании сообщения на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!