Как установил суд, женщина была принята на работу дробильщицей в булочно-кондитерский комбинат предприятия в октябре 1999 года, а после была переведена кондитером в кондитерский цех.
10 июня 2002 года с женщиной произошел несчастный случай. Она готовила щербет, после завершения работы выключила выбивальную машину, слила массу и нажала на кнопку «толчок» для того, чтобы собрать оставшуюся массу. Скребком женщина начала чистить стенки машины и в какой-то момент ее правая рука была зажата между стенкой и лопастью машины. Она попросила коллегу освободить ее руку, та включила «выгрузку» и руку женщины потащило дальше. В результате пострадавшая получила тяжелую травму. По итогам административного расследования были установлены и привлечены к ответственности виновные лица.
Полгода женщина находилась на стационарном лечении в БСМП - руку ей пришлось ампутировать. По заключению МСЭ пострадавшей была установлена 60-процентная утрата профессиональной трудоспособности и присвоена третья группа инвалидности.
Женщина посчитала, что вина в травмировании лежит на работодателе, однако никаких выплат с его стороны она не получила.
Суд, вынося решение, учел степень вины причинителя вреда, а также то, что вред был причинен при исполнении трудовых обязанностей. В итоге суд частично удовлетворил иск женщины и взыскал с АО «Челны-хлеб» в пользу пострадавшей компенсацию морального вреда в сумме 300 тысяч рублей.
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!