Представитель компании BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский рассказал «Вестям КАМАЗа» о финале нашумевшей в Татарстане истории с пропавшей 25-летней Валентиной М. из Ульяновска.
Напомним, 20 сентября 25-летняя Валентина, выехав из Казани в свой родной город, бесследно пропала. Ранее сообщалось, что девушка воспользовалась услугой сервиса по поиску попутчиков и отправилась домой на белом автомобиле «Hyundai Solaris». Родственники и волонтеры организовали розыск Валентины. В конечном итоге она нашлась в полицейском участке Казани. Выяснилось, что девушка была отравлена водителем и ограблена - у нее похитили iPhone 7, MacBook и много вещей из казанской IKEA. В историю оказался замешан популярный сервис по поиску попутчиков BlaBlaCar. Компании, чтобы восстановить репутацию, пришлось провести свое расследование.
Сегодня стало известно, что Валентина нашлась и сама прокомментировала свое «исчезновение». «Мы пообщались с Валентиной по телефону, а затем попросили ее прислать на почту свое опровержение слухам», сообщил Сергей Авакян-Ржевский. Вот что она написала:
- По дороге домой из Казани в Ульяновск меня никто не грабил, я жива и здорова. Вся проблема заключалась в том, что я, передумав в назначенный день вернуться домой, и решив еще задержаться в Казани, отправилась с друзьями на турбазу, и имела неосторожность не предупредить об этом родных, так как давно живу одна. Я не подумала, что из-за неполадок со связью и разрядившегося телефона меня начнут разыскивать по двум городам, да еще и писать в газеты.
Добравшись до интернета и мобильной связи, я была очень удивлена той шумихе, которая произошла вокруг меня. Сначала я не планировала разбираться со СМИ и оправдываться перед общественностью, но видя, как ситуация обрастает все большими нелепыми подробностями, решила прояснить ситуацию. К сожалению, эта проблема по несчастливой случайности коснулась Юли Соковой, которая опубликовала пост о пропаже на своей странице в социальной сети, и компании BlaBlaCar. Прошу прощения у Юли, она случайно оказалась впутанной в эту историю, в стремлении помочь, она, видимо, просто запуталась в большом потоке непроверенной информации».