За первые пять дней тестовой эксплуатации электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 преодолел свыше 1,3 тыс. км на городских маршрутах Москвы, перевезя более 2,6 тыс. пассажиров. Как сообщает в своем официальном telegram-канале гендиректор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул, пассажиры обратили внимание на комфортность и повышенную плавность хода электрических «гармошек» в сравнении с дизельными.
«Многие водители выразили желание перейти с дизельных «гармошек» на современные и экологичные КАМАЗ-6292, если они поступят в парк Мосгортранса», - добавил также Асаул, отметив увеличенный запас хода электробусов – порядка 135 км на одной зарядке, что позволяет сократить число зарядных сессий до трех в день, считая одну в автопарке.
Кроме того, гендиректор «Мосгортранса» выделил фактор чистоты электробусов, поскольку при их обслуживании нет нужды контактировать с жидким топливом, а также низкий шумовой фон.
«Новый электробус демонстрирует стабильную работу без серьезных сбоев. Конечно, как и у любого опытного образца, в ходе тестирования выявляются мелкие недочеты в работе, которые не влияют на комфорт и безопасность пассажиров. Завод-производитель оперативно устраняет все обнаруженные недостатки. И самое главное: за период тестовой эксплуатации жалоб от пассажиров не поступало», - заключил Асаул.
Фото: telegram/На маршруте | АСАУЛ Николай
Всего 5 дней и делаете выводы...? Эти электробусы ещё не эксплуатировались при не благоприятных погодных условиях, при низких температурах, при затяжных осенних дождях. Вот как они себя в таких погодных условиях поведут, стоит проверить... а потом уже писать что чего лучше.
Ответить (2)И правильно сделал. Понимаете ли есть тут ещё сомневающиеся граждане в возможностях этого электробуса. Мне наверное стоит теперь бежать до Канадской границы...? Наверное после этого мне пришьёте желтую звезду Давида на одежду...?
Это удлиненный 6282, которых в Москве больше тысячи. Я написал в московскую мэрию, что ты сомневаешься