Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев опубликовал фотографии челнинских грузовиков на Красной площади в Москве, пишут «Вести КАМАЗа».
«Первые грузовики КАМАЗ прибыли в качестве трудового подарка на Красную площадь 24 февраля 1976 года, к началу работы XXV съезда КПСС». – напоминает Александр Чухонцев. Внизу фотографии, сделанные по пути в Москву.
Вверху инспектор ГАИ Виктор Фомин отдаёт честь водителю-испытателю УГК КАМАЗа Валерию Перетолчину.
Пятый слева – водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Седьмой слева - заместитель главного конструктора КАМАЗа по испытаниям и доводке Николай Лозгачев
А вот уже челнинские грузовики на Красной площади.
На фото вверху. Девятый слева водитель-испытатель Асфат Идрисов. Одиннадцатый слева секретарь комсомольской организации УГК КАМАЗа Владимир Гамага. Двенадцатый слева начальник кино-фотолаборатории КАМАЗа Михаил Медведев. Второй справа главный конструктор автогиганта Владимир Барун.
В Музее КАМАЗа хранится вот такой вымпел, посвящённый челнинским грузовикам, выставленным на Красной площади.
Материал полностью можно прочесть здесь.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено