Музей КАМАЗа хранит много фотографий с первомайских праздников, которые сначала проходили на улице Гидростроителей, а с конца 1980-х - на проспекте Мира.
Во время проведения демонстраций какие только автомобили Советского Союза не проезжали в колоннах в необычном праздничном убранстве.
По улице Гидростроителей торжественно шли ЗИЛы, УРАЛы, МАЗы, БЕЛАЗы,УАЗы и, конечно же, - КАМАЗы. Как только не украшали автомобили! Посмотрите подборку празднично-оформленных к 1 мая автомобилей.
Внизу 1 мая 1972 года.
Слева направо:
1.Малюков
2.Ахремчик Анатолий Аркадьевич
.
Кстати, если в 1969 году демонстрация в Набережных Челнах длилась всего 30 минут, в 1971 - 1 час, то в 1972 - это были 2 часа непрерывного людского потока.
Известно, что именно в 1972 году по улице Гидростроителей в праздничных колоннах впервые прошли работники Прессово-рамного завода.
Внизу 1 мая 1973 года.
В центре Аржанцев Анатолий Петрович - заместитель начальника отдела кадров Кузнечного завода.
Внизу 1 мая 1984 года ( первые две фотографии).
Внизу автомобили на проспекте Мира
Закончить подборку первомайских фотографий хочу стихотворением Владимира Фирсова.
Стихотворение было опубликовано в газете «Знамя Коммунизма» 1 мая 1980 года.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено