USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10

USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10
Поделиться Vk

Паузу на рынке "КАМАЗ" использует для перенастройки главного конвейера

8014
0
9
0


На автомобильном заводе продолжается перебалансировка главных сборочных конвейеров, которая должна способствовать выходу на темп сборки грузовиков 240 единиц в сутки. Текущее охлаждение рынка не повлияло на цели компании, а, напротив, позволило выделить ресурсы для детальной проработки и отладки этих процессов.

«Опытные прогоны, организованные в прошлом и в этом году, доказали, что достижение целевых показателей по плечу автосборщикам. Важно создать условия для стабильной работы в таком темпе», - говорит заместитель председателя КРПС по новым автомобилям Мирослав Роубых.

Команда консультантов по развитию ПСК вместе с представителями логистического центра, технологами завода, плановыми и диспетчерскими службами, а также с производственниками замерили хронометраж сборки всего модельного ряда на ГСК и взяли на карандаш ряд проблем. Часть из них связана с технологией сборки автомобилей – есть операции по установке некоторых узлов и агрегатов, которые не укладываются в свой лимит времени. Кроме того, поиск комплектующих, размещенных вдоль конвейера, при сборке также влияет на общий тайминг.



«Вместе с представителями логистического центра мы начали отладку поставок на конвейер комплектующих, - вводит в курс дела мастер бригады 121 ГСК-1 Эльза Лихачева. - В частности, еще недавно в больших объемах вывозилась на конвейер достаточно громоздкая система выхлопа. Она заполняла две трети площадки, на которой работает бригада. В таких условиях слесари теряли много времени на поиск нужных труб не только этой системы, но и других узлов. После разбора часть невостребованных узлов и комплектующих пришлось увезти обратно на склад. Эргономика рабочих мест повысились с установкой новых стеллажей. Была обновлена и система канбан, сделана разметка для узлов и деталей - они должны быть в шаговой доступности от места установки. Главная задача сейчас - добиться вывоза комплектующих, узлов и товарных корзин в соответствии с закладкой моделей на конвейер через каждые три часа. Но и принятые меры позволили увеличить темп сборки на 25%».



По словам начальника сборочного производства АвЗ Айнара Шайхутдинова, на ГСК-1, где собираются полноприводные автомобили тяжелого модельного ряда, задержки чаще всего случались при сборке большегрузов с колесной формулой 8х8. «Все дело в установке мостов. Их на таких моделях два, и, если это делать на одной позиции, приходится задерживать конвейер на 5-7 минут. Проанализировав вместе с технологами ситуацию, мы решили один агрегат устанавливать с пола на одной позиции, а второй по привычной схеме, с подвесного толкающего конвейера на другой. Это нивелирует простой и обеспечит качественную установку мостов», - поясняет Шайхутдинов. Продолжается и оснащение ГСК-1 новыми сборочными системами с фиксированным моментом затяжки, другими инструментами и приспособлениями. В корпоративный отпуск, намеченный на июль, запланирована замена кантователя.

Трудоемкость работы слесарей МСР также нуждалась в выравнивании. Анализ операций привел к решению о перераспределении сил на разных позициях. Одновременно на стендах в учебном классе проверялись навыки слесарей-сборщиков. Несправлявшихся направили на занятия, развивать ловкость. Должны повысить эффективность ГСК и новые инструменты.

Поставленных целей по повышению эффективности бригад на АвЗ планируют достичь к концу года, чтобы главный сборочный конвейер в нужный момент был готов к росту спроса на грузовики.

Текст: Татьяна Белоножкина

Фото: Виталий Зудин

0
9
8014
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
02.10.2025 16:53
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
02.10.2025 16:16
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
02.10.2025 15:42
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
02.10.2025 15:08
Комментарии

9

Ваш комментарий
06.07.2025 19:51
Гость 598

Камаз надо стандартизацией заняться, переналадка, перенпладка - это же не хобби. Много и дёшево надо авто.

Ответить (0)
06.07.2025 12:16
Гость 504

Надо вернуть подвесной конвейер для ДВС и силовых агрегатов - 1 Модернизация ГСК это хорошо, но только если не прицепятся какие нибудь минусы, хорошо бы сравнить со сборками других передовых заводов - 2

Ответить (0)
05.07.2025 19:26
Гость 126

Читаю всё новости завода КамАЗ, вы почти всё молодцы, я рад что у нас в стране есть такой супер грузовик (Камаз К5), задумка супер, двигатель вообще супер, ) . Обращаюсь к производителям, сделайте просто качественную сборку всех узлов и агрегатов, плюс электроника и электрика, и вам реально не будет конкурентов хоть из Китая, хоть из Европы. Просто соберите прямыми руками и вы будете востребованы не только в Россиии

Ответить (0)
04.07.2025 14:10
Гость 657

Огромный респект гостю 403! Который помнит историю камаза. Тогда была произведена балансировка конвейеров . В результате чего на 1 конвейере осталось 2 смены,а на 2- одна. Выпуск машин увеличился со 180 до 240 в сутки! Господа,читайте историю камаза

Ответить (1)
04.07.2025 16:40
Гость 905

где можно почитать?

04.07.2025 13:33
Гость 192

Это замедление роста.

Ответить (0)
04.07.2025 12:04
Гость 403

А может надо вспомнить достижения проекта Маяк 2012 года- тогда решили описанные в этой статье проблемы.Стабильно собирали 270 машин в день.

Ответить (2)
05.07.2025 19:15
Гость 18

ведь работали по 12 часов ради этого "рекорда" по пятницам. в итоге в выходные ноги ватные, а после второй смены в лучшем случае оклемаешься ближе к вечеру воскресенья

04.07.2025 15:24
Гость 212

Договаривайте до конца тогда уж. В 2012 году на конвейере было одно поколение К3 и Евро 3.

Сводка СВО: над Чернобыльской АЭС обесточен саркофаг; Еврокомиссия снова грозится забрать у России 140 миллиардов евро
Минтранс решил, кто будет виноват в случае ДТП с беспилотником
Сводка СВО: Трамп грозит ядерными подлодками; задержан водолаз, подозреваемый в диверсии на «Северных потоках»
Сводка СВО: Келлог заявил о праве Киева бить вглубь РФ; в армию этой осенью будут призваны 135 тыс. человек
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть