На автомобильном заводе "КАМАЗа" подтвердил эффективность своей организации склад № 58805 - новая логистическая зона, которая должна обеспечивать ритмичными поставками деталей конвейер сборки кабин К5. Локацию склад сменил в мае, но отладка транспортных потоков, включая их визуализацию, разметку площадки, адресацию стеллажей и другие процессы, потребовала отдельного срока.
«Разобрав весь состав кабины автомобиля на детали и компоненты, команда проанализировала типы комплектующих изделий по габаритным размерам, применяемости оригинальной и темповой номенклатуры и определила оптимальный метод доставки, – рассказал о нюансах переформатирования директор логистики АвЗ и завода мостов Нияз Гайнуллин. – Решено было пересмотреть и расширить состав товарной корзины. Она комплектуется для каждого поста конвейера под последовательный план закладки нужного числа кабин. На новом складе решили взять на вооружение самые передовые инструменты логистики. Будут активно использоваться маршрутные заявки, терминалы сбора данных, онлайн-учет».
Операторы перед переездом на новое место работы пересчитали каждую деталь из списка номенклатуры. Все детали были исследованы на предмет дефектов и зарегистрированы в системе SAP. «Работа кропотливая, трудоемкая, но делали ее с желанием организовать на новом складе тот порядок, который поможет нам оперативно без лишних затрат выполнять все заказы точно в срок», – говорит мастер цеха отгрузки комплектующих для автосборочного производства Анжелика Кузьмина.
Гость 357