USD

80,2548

EUR

93,5049

Казань

+20

Наб.Челны

+20

USD

80,2548

EUR

93,5049

Казань

+20

Наб.Челны

+20
Поделиться Vk

NATCAR: беспилотники вдвое быстрее, но их нужно синхронизировать со складами

1132
0
1
0


Гендиректор логистического оператора NATCAR Илья Саттаров на форуме «Беспилотные системы: технологии будущего» подвел итоги трехлетней эксплуатации автономных грузовиков на трассе М-11. Саттаров отметил двукратное ускорение доставки грузов, однако обратил внимание на простои в конце маршрута при разгрузке.

«Сегодня мы эксплуатируем 18 беспилотных грузовиков КАМАЗ пятого поколения на разных трассах, в разных режимах, - рассказал Саттаров на форуме. - Состоятельность технологии уже доказана. Мы ставили перед собой две предметные задачи, решение двух проблем: дефицит кадров и рост производительности. На логистику приходится 15% ВВП страны, и эти два ресурса дадут сумасшедший эффект. Водителя или водителя-инженера мы сможем убрать или предложить ему альтернативную профессию в 2027-2028 годах. Но беспилотность сама по себе не решит в целом проблемы отрасли – в первую очередь проблему низкой производительности. Мы научились преодолевать маршрут в два раза быстрее, чем пилотный грузовик. Но дальше мы, как логисты, сталкиваемся с рядом проблем. Мы доезжаем до склада в два раза быстрее, но на складе можем восемь часов простоять в ожидании разгрузки. Это первое. Второе: мы можем совершить грузоперевозку, но оплату будем ждать 45 дней!»



Согласно резюме спикера, создание беспилотной технологии и внедрение экспериментального правового режима для движения автономных грузовиков не даст ожидаемого эффекта без комплексного подхода ко всей логистической инфраструктуре. «На эти задачи в интересах всей страны нужно смотреть шире», - добавил Саттаров.

Видео: telegram/МашТех

Фото: скриншот

0
1
1132
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Ни научного, ни преподавательского авторитета. Из команды Ганиева, "плеть", а не "прияник".
Исполнять обязанности директора НЧИ КФУ назначен зам по образованию
21.08.2025 15:07
О да это очень опасная ситуация, когда на обочине стоит грузовик да еще в темное время суток. У водителя просто не остается времени на реакцию объехать.
Водитель Hyundai погиб после столкновения с грузовиком на трассе М-7
21.08.2025 15:05
Болтун - находка для врага!
В ТФК "КАМАЗ" провели учения по отражению атаки дронов
21.08.2025 14:25
А где остановочный павильон?
С остановки «Бульвар Энтузиастов» исчезнет торговый павильон
21.08.2025 13:59
Комментарии

1

Ваш комментарий
20.08.2025 12:26
Гость 43

Наконец то заговорили о логистике и автоматизации оплаты! А это только часть проблем с которыми столкнутся при эксплуатации беспилотных перевозок.Далее и стандартизация маркировки и автоматическое причаливанияе к рампе ,и автоматизация диагностике агрегатов грузовиков в пути и перед рейсом,заправка топливом в дороге,аварийное обслуживание на трассе...Ощущение,что руководители крупных транспортных компаний не изучают мировой опыт и не знают нашу российскую действительность!?

Ответить (0)
Сводка СВО: хакеры уточняют потери Киева - 1,7 миллиона человек; Израиль мобилизуется для захвата города Газа
Сводка СВО: Штаты приступили к депортации украинских беженцев; ЕС хочет отправить на Украину войска как гарант безопасности
Сводка СВО: Трамп прервал встречу с лидерами ЕС ради звонка Путину; Киев атаковал нефтепровод, ведущий в Венгрию
Сергей Когогин выразил соболезнования семье директора НЧИ КФУ Георгия Котиева
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть