На полигоне ПАО «НЕФАЗ» в Нефтекамске построена полноценная электрическая линия для тестирования троллейбусов, которые "КАМАЗ" готовит к серийному выпуску. Выход троллейбусов КАМАЗ-62825 на рынок запланирован на этот год.
Как сообщает изготовитель контактной сети – санкт-петербургская компания ПКФ «Снарк», - выполнена она с использованием композитных материалов. ПКФ «Снарк» специализируется на проектировании и строительстве контактных сетей для трамвайных и троллейбусных линий. В Нефтекамске для тестов фирмой была собрана и подключена специальная автоматическая тяговая подстанция.
Первый троллейбус под брендом автогиганта из Набережных Челнов уже проехал по трассе, питаясь от локальной сети.
Строительство площадки стартовало в октябре 2022 года в рамках программы «НЕФАЗа», нацеленной на выпуск пассажирской техники в объеме до 3 тыс. единиц в год.
Сегодня на полигоне уже уложены два слоя асфальтобетонной смеси, он оснащен 3D-забором, эстакадой высотой 7,2 м, автодорогой с тремя 100-метровыми участками искусственных неровностей разного вида, а также освещением для ночных испытаний и системой видеонаблюдения. Кроме испытаний ходовой части на трассе можно вести и шумовые замеры.
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
отличная новость!
Ответить (0)