Таблички с основными остановками маршрутов появились на стеклах пассажирских автобусов МУП «Горкоммунхоз».
На небольших информационных плашках отражены не столько названия остановок, сколько этапы пути: ключевые остановки, проспекты и объекты по маршруту. Так, к примеру, маршрут №5 представлен девятью пунктами, из которых лишь половина отражает названия остановок, хотя всего их 48.
Вместо конкретных остановочных площадок табличка указывает на улицы, по которым следует автобус – Шамиля Усманова, проспекты Чулман и Яшьлек, - а также дает понять, что маршрут уходит с Чулмана на Усманова в районе рынка «Алан», хотя как таковой остановки «Рынок "Алан"» не существует. Тем, кто хорошо помнит топонимическую схему Набережных Челнов, замена 48 позиций маршрута на 9, вероятно, позволит быстрее в них ориентироваться.
Все таки "московский" вариант маршрутов неудачный с такими протяженностями, да деньги освоены, "экскурсии" - мнение. Все было же сделано при СССР, да надо было учесть новые районы, но на каждую жалобу "закуток" протягивать не совсем правильно - до 800 м, 15мин до остановки актуално.
На пассажирских НЕФАЗах в Челнах появились таблички с маршрутами
Ночной шум еще имеется от различных гонок и покатушек как автомобилистов, так и водителей мотоциклов, спать не дают, на весь проспект крайне громкий звук. Где камеры как по скорости, так и на детектор уровня Дб?
Марат Анисимов обратился к челнинцам, недовольным ночным ремонтом
Все таки "московский" вариант маршрутов неудачный с такими протяженностями, да деньги освоены, "экскурсии" - мнение. Все было же сделано при СССР, да надо было учесть новые районы, но на каждую жалобу "закуток" протягивать не совсем правильно - до 800 м, 15мин до остановки актуално.
Странные таблички. Смотрю на них второй день и не понимаю ничего. Надоели менеджеры бестолковые, ничего нормально сделать не могут, всё через одно место
А тем кто не хорошо помнит топонимическую схему НЧ вообще не разобраться. Сел на этот автобус и гадай будет он там останавливатся или нет. Такая схема подходит для запутывания теоритического врага- шпиона. Сел он такой не на свой автобус и всё , провалил задание. Нормальному же человеку эта схема доставит больше неудобств. А если человек иногородний можно только представить какими словами он будет крыть составителей этих схем , когда узнает , что это не точный маршрут, а только примерный, что многих остановок на нём просто не обозначено
Все таки "московский" вариант маршрутов неудачный с такими протяженностями, да деньги освоены, "экскурсии" - мнение. Все было же сделано при СССР, да надо было учесть новые районы, но на каждую жалобу "закуток" протягивать не совсем правильно - до 800 м, 15мин до остановки актуално.
Ответить (0)Странные таблички. Смотрю на них второй день и не понимаю ничего. Надоели менеджеры бестолковые, ничего нормально сделать не могут, всё через одно место
Ответить (1)То есть если на табличку нарисовать 48 остановок, это будет лучше?
))))))))))) не житель города ошалеет с ьакой подачи. Надеюсь в 2ГИС все маршруты уже грузанули..
Ответить (0)Нормальные таблички, вполне информативные подсказки, даже бабушки разберутся
Ответить (0)А составители этих схем вообще об этом не думают они по моему вообще ни о чем не думают, нечем.
Ответить (0)А тем кто не хорошо помнит топонимическую схему НЧ вообще не разобраться. Сел на этот автобус и гадай будет он там останавливатся или нет. Такая схема подходит для запутывания теоритического врага- шпиона. Сел он такой не на свой автобус и всё , провалил задание. Нормальному же человеку эта схема доставит больше неудобств. А если человек иногородний можно только представить какими словами он будет крыть составителей этих схем , когда узнает , что это не точный маршрут, а только примерный, что многих остановок на нём просто не обозначено
Ответить (0)