"КАМАЗ" заключил контракт с Мосгортрансом на поставку электробусов нового поколения. Контракт подразумевает передачу Москве 400 штук модели КАМАЗ-52222 общей стоимостью 29 млрд рублей в течение 2025 года.
Средняя цена нового электробуса составила 34,8 млн рублей. Кроме поставки, автогигант из Набережных Челнов берет на себя обслуживание этой техники в течение 15 лет.
Москва покупает камазовскую пассажирскую технику на протяжении семи лет, а парк электробусов в столице насчитывает 2,3 тыс. единицы.
Фото: motor.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
Масква рулит, и как всегда всё лучшее Масквачам
Ответить (0)Скажите спасибо что в Челнах вообще есть автобусы, а то ездили бы на собаках( такси), да маршруты составляли после долгого тяжёлого запоя, когда руки трясутся, пить хочется, а голова трещит как трухлявый пень под попой депутата- отсюда и такие кривые и откровенно бестолковые маршруты. Но ведь автобусы есть, и даже сильно мешают всем остальным участникам движения, даже при наличии автобусной выделенной полосы горе водятелы умудряются занимать две , свою и соседнюю. Плетёшься за таким и думаешь : Наверное его в детсве на кровать не ложили , а бросали и тоже промахивались
Ответить (1)Спасибо скажем, когда будет автобусов на маршрутах достаточно и маршруты будут адекватными. - когда у горожан отпадут вопросы по транспорту. Вообще, в городе всё уже было - и автобусы большие и маршруты нормальные. Но какой-то "мозг" это всё разрушил - передал в частные руки. А город тем временем рос и в ширину и в длину. А теперь натягивают сову на глобус. Думать надо было о будущем, когда город перестал заниматься транспортом, передав артерию города в частные руки. Думать надо, это не больно.
Только Москва и может себе позволить такие закупки. А у нас малого того, что единиц транспорта не хватает, так и маршруты криворуко через одно место нарисовали.
Ответить (0)Так и получается, Камаз производит эти электробусы только для москвы.
Ответить (1)Ну все деньги в Москве, навряд ли Челнам за 34,8 млн купят автобусы)))