Тестовые испытания в Москве и Санкт-Петербурге оправдали надежды производителей. Проехав 12 тыс. км, электробус КАМАЗ-6282 получил самые положительные отзывы. Водители и пассажиры отмечают плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и экологичность.
Совместный проект «КАМАЗа» и российской научно-технической компании Drive Electro был передан в «Сколково» на тестовую эксплуатацию в мае прошлого года. Затем уникальный электробус второго поколения возил пассажиров по Москве и Санкт-Петербургу. По словам главного конструктора по автомобильным агрегатам и спецтехнике «КАМАЗа» Андрея Савинкова, многие транспортные предприятия из разных регионов готовы протестировать электробус на своих маршрутах. «Мы предлагаем на собственном опыте убедиться, что электробус КАМАЗ – это надёжное и экологически чистое транспортное средство, соответствующее современным международным стандартам и способное бесперебойно осуществлять пассажироперевозки на любом маршруте в любых погодных условиях», - отметил Савинков.
В общей сложности пробег на испытаниях составил уже более 12000 км. Автобус доказал свою эффективность в условиях российской зимы: в Санкт-Петербурге в дни, когда электробус выходил на маршрут, температура опускалась до 19 градусов мороза.
Планируется, что на маршрутах движения электробуса установят станции ультрабыстрой зарядки, которые смогут заряжать транспорт за шесть минут. Также в соцсетях появились первые фотографии электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения, который возит пассажиров в Сколково.
Одно из первых появлений электробуса в столице сняли на видео: