USD

78,2117

EUR

91,6601

Казань

+20

Наб.Челны

+21

USD

78,2117

EUR

91,6601

Казань

+20

Наб.Челны

+21
Поделиться Vk

«КАМАЗ» запускает новые цифровые сервисы

967
0
0
0

«КАМАЗ» запустил новые цифровые сервисы для клиентов, эксплуатирующих автомобили КАМАЗ, а также усовершенствовал «Личный кабинет автовладельца».

Напомним, первая версия личного кабинета, в котором пользователи могли получить доступ к информации о номерных узлах, истории владения и обслуживания автомобиля КАМАЗ, скачать руководство эксплуатации и сервисную книжку, появилась еще в 2020 году. Теперь данный сервис объединен с цифровыми сервисами, основанными на технологии подключенности автомобиля. Грузовики КАМАЗ, сходящие с конвейера, обладают технической возможностью установить соединение с глобальной сетью и передавать информацию, что открывает для владельцев автотехники новые широкие возможности.

Специалисты «КАМАЗа» модернизировали систему мониторинга, добившись ее быстродействия, и повысили удобство клиентского интерфейса. Диспетчеры и логисты могут посмотреть местоположение автомобиля КАМАЗ: система дает возможность отслеживать транспортные средства в режиме реального времени, анализировать производительность и точно знать, какая машина сейчас «на остановке», а какая «держит путь на погрузку». Функционал позволит планировать новые рейсы и контролировать «активные» рейсы. Также можно подписаться на уведомления, чтобы быть в курсе необходимой информации по маршруту. Еще одно преимущество обновления сервиса в том, что для его использования не нужно устанавливать специализированное оборудование, достаточно активировать свою учетную запись, верифицировав свою личность и право на владение автомобиля.

Для покупателей автомобилей К5 эта услуга включена в стоимость автомобиля вместе с сервисным контрактом на его обслуживание. Для владельцев автомобилей поколения К3 и К4 услуга доступна за дополнительную плату. При этом владельцы грузовиков, выпущенных до октября 2020 года, также могут воспользоваться комплексом цифровых сервисов, однако им придется установить дополнительное телематическое оборудование.

Помимо этого «КАМАЗ» запустил сервис «Инженерное аналитическое сопровождение», в рамках которого высококвалифицированные инженеры компании, используя технологии сбора больших данных, готовы оперативно поддержать водителей и механиков транспортного предприятия, рекомендовать проведение предупредительного ремонта или подсказать проблемные зоны в управлении автомобилями. Это также позволит «КАМАЗу» поддерживать прямой контакт с клиентами и получать обратную связь «из первых рук».

Также «КАМАЗ» делает ставку на комплекс продуктов: вместе с цифровым партнером «MUST страхование» автогигант запускает сервис по покупке полисов ОСАГО через личный кабинет собственника. Покупка происходит полностью онлайн, при этом технологии MUST позволяют получить наилучшее ценовое предложение от страховых компаний.

Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица, владельцы одного грузовика КАМАЗ, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте https://fleetly.kamaz.ru/ и добавить свой транспорт во вкладке «Автопарк» по VIN-номеру и ПТС автомобиля. Также можно обратиться в службу поддержки по телефону +7 (8552) 55-15-65, специалист оперативно окажет помощь с регистрацией на сайте.

0
0
967
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Россия за год потребляет 8 миллионов тонн картошки. На выросший в несколько раз импорт из Китая пришлось 46 тысяч тонн. Что составляет 0,5%. Про это точно нельзя молчать?
Россия в 2025 году получила допуск на экспорт 25 видов животноводческой продукции
27.06.2025 08:07
Разве могут деньги заменить маму? Почему делу не дали огласку и все спустили на тормозах? Кто эти люди,назовите фамилии врачей! Как их наказали?
За смерть матери челнинка взыскала с пятой горбольницы 150 тысяч
26.06.2025 16:38
Почему то молчат , что экспорт картофеля из Китая вырос в несколько раз.....свой то где? И таких тем немало......масло сливочное, яйца, сыры....все дорожает со скоростью света
Россия в 2025 году получила допуск на экспорт 25 видов животноводческой продукции
26.06.2025 16:32
Молодец что ответил, уважение?)) к жителям. Город он и есть город, в курортах кипишь начинается только ночью)))
Марат Анисимов обратился к челнинцам, недовольным ночным ремонтом
26.06.2025 16:11
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: Путин назвал конфликт на Ближнем Востоке завершенным; Словакия не пропустила 18-й пакет санкций
Сводка СВО: Иран и Израиль победили друг друга; на Зеленского все-таки надели костюм
«Адреналин Сервис» отреагировал на жалобы водителей: «Зарплата выплачивается всем, задолженностей нет»
Сводка СВО: Медведев и Трамп вступили в заочную полемику; «Орешник» выходит на серийное производство
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть