Ликвидируют также МУП "Общежтитие".
Кроме того, девять челнинских предприятий станут акционерными обществами, еще два - учреждениями. Реорганизация коснется «Парка культуры и отдыха», «Службы градостроительного развития», «Дирекции инжиниринга и аудита строительства», «ПАДа», «Дирекции содержания городской инфраструктуры», «Горкоммунхоза», «Дорсервиса», «Городских бань», «Горсвета» - они получат статус АО. А учреждениями станут МУП «Управление контроля качества жилищно-коммунальных и транспортных услуг» и МКП «Дирекция муниципального заказа».
Фото:pravo.tatarstan.ru, parkseason.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Основная концентрация ковид медицина и транспорт
Ответить (0)И ведь нет законого способа этих упырей остановить
Ответить (0)Денег нет,но вы держитесь. автобусов нет,но вы держитесь Электротранспорт-самоликвидировался. короче.сами виноваты,адьЁ
Ответить (0)Глядя на мерских- начинаю рекетиров 90х добрым словом вспоминать(((!
Ответить (0)проворовался один, дайте нахапать другому. А мы кто такие ? Так, в баню пешком погулять вышли, автобусов то нет
Ответить (0)Кто то положил глаз и мохнатой рукой тянет это в свой карман.
Ответить (0)МУП - это муниципальная собственность учреждённая за счёт доходов муниципалитета и м.б. дотаций региональных и федеральных бюджетов. А как известно большая часть этих бюджетов формируется за счёт налогов, т.е. тех денег которые платит население и местный бизнес. А не значит ли это, что как минимум нужно было спросить мнение граждан по этому вопросу??? Или как на днях сказал один известный губернатор: "Народ это не власть, а лишь источник власти, а власть сидит в мэрии и других администрациях. Собрались тут горлопаны качать права"...
Ответить (2)А кто же тогда слуги народа?))
уже лет 100 не спрашивают мнение народа, вы чего?!))))
Проворовались. ПОПАТ, ПАТП, ПАК, Электртранспорт. Ничё, создадут ещё и туда же пустят...
Ответить (1)Это все мошенические игры с бюджетом не более.
Новый этап приватизации ….
Ответить (1)ПриХватизации
Городская баня получит статус АО, что подразумевает коммерцию и соответственно извлечение прибыли. Чтобы она была минимум самокупаемой, необходимо увеличить стоимость услуг, что навряд ли осилит население. Чтобы решить эту проблему, потребителей банных услуг будут в аренду сдавать?
Ответить (0)Очень интересно с чем связан этот кипешь. А кто образом управление трамваями будет организовано?
Ответить (1)Это всегда связано с одним -личное обогащение и ВСЕ. Вывод по результатам ихней работы. Все ж навиду
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА МОСКВУ: Грозились подарить 10 б/у трамваев , может и автобусов подкинут!? б/у )))
Ответить (2)подарить наши же автобусы, трамваи?!они покупаются за наши деньги, которые регионы отдают московии
Може Маскуа и МУП приложит к трамваям
Вот это здорово! Город с населением в полмиллиона, второй город республики, остается без городского транспорта. Да, он уже остался без муниципального транспорта, но была еще жива какая-то надежда на то, что все нормализуется. Что, и трамваи, перейдут в частные руки? Зато в Казани не увидишь газельку - от остановок не успевают отходить муниципальные автобусы, троллейбусы. а у нас мамаши с детьми будут толкаться в маленьких автобусах, пенсионеры выслушивать хамское обращение в свой адрес. Мэрия, не стыдно?
Ответить (3)МУП Электротранспорт не имеет отношения к трамваям.
Кому Вы про стыд говорите -мерским что ли .Там где совесть была у них х.. вырос да трещина образовалась
Казанские МУПы АТП тоже ликвидируются. Постановление можно почитать на сайте правительства Татарстана.
Вот мы и допросились автобусов, теперь и трамваев не будет... А что дальше ? Опять один Тятюшкин будет город спасать?
Ответить (2)Трамваи эксплуатирует ООО Электротранспорт, никакого отношения к МУП Электротранспорт не имеет. Хватит уже путать
Шо опять
ПАДа нет-есть Газельки-хозяин депутат так же поступят с ликвидируемыми предприятиями-найдутся хозяева среди администрации или уже есть нашим депутатам кушать нечего.. мало им
Ответить (0)МУП электротранспорт ликвидируется только на бумаге, он его уже давно прихватизировал
Ответить (0)а что? кто-то еще надеется на обещания и порядочность властей
Ответить (0)теперь точно автобусов не будет
Ответить (0)