#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР МУЗЕЯ КАМАЗА#ОКА#РЫНОК
Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал интересные факты об автомобиле «ОКА».
«В ноябре 1991 года на ЗМА была выпущена 5 000 «ОКА». В этом же году ЗМА выпустил 3 176 автомобилей ОКА. При огромном спросе этого было недостаточно. ОКА становилась дефицитом. Цена автомобиля в 1991 году выросла с 2 400 рублей в начале года до 6 650 рублей к концу года. Но для работников «КАМАЗа» её продавали по цене 3 500 рублей», - пишет директор музея.
Фото: музей КАМАЗа
0
5
1656
Водил такую с движком на 29 л.с. просто летала. В 1994 цена была 3,7 миллиона деревянных. На трассе 110-120 наберёшь и вперёд. В любом тесном дворе можно было не только место для парковки найти, но ещё и развернуться на пятачке. Запчастей у нас в городе было навалом, пороги и днище только так переваривали. Многим по нраву, в первую очередь из-за недоступности других автомобилей.
Ответить (0)в 1996 -180000, в 2004 году стоила 800000 хорошая машина, но ее ни кто не уважал, мне она понравилась, все мои хотелки как машина заменяла.
Ответить (0)Хорошая бюджетная машина, я купила и 10 лет ездила без проблем. Жаль что потеряли рынок микролитражек и никто не думает о небогатых, вот и завод потеряли тоже...
Ответить (0)Она и сейчас не намного дороже стоит! )))
Ответить (1)Гостю 263: не намного дороже, но тогда это были хорошие деньги, а сейчас 1-2 раза в магазин сходить