В этот день в Набережных Челнах прошла праздничная демонстрация, посвящённая 57 годовщине Великой октябрьской социалистической революции.
На трибуне слева направо:
1. …
2. …
3. Родыгин Аркадий Андреевич - секретарь парткома КАМАЗа
4. …
5. Иванцов Николай Максимович – начальник КАМГЭСНЕРГОСТРОЯ (1971-1974) заместитель министра энергетики и электрификации СССР
6. Курмашев Юлдуз Вагизович - первый секретарь Тукаевского райкома КПСС
7. Шалкин Михаил Васильевич - председатель Набережночелнинского горисполкома Совета народных депутатов (1969-1974)
8. Беляев Раис Киямович – первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС
9. …
10. …
11. Васильев Лев Борисович – генеральный директор КАМАЗа (1969-1981), заместитель министра автомобильной промышленности СССР
12. Газизуллин Фарид Рафикович
.
Примечательно, что 7 ноября 1974 года отмечалась и ещё одна важная дата в истории Советского Союза, а именно 50-летие Советского автомобилестроения.
Именно к этим двум важным событиям в истории страны камазовцы подготовили свой трудовой подарок.
В ноябрьской демонстрации 1974 года принял участие седельный тягач КАМАЗ-5410, который был собран собственными силами в экспериментальном цехе управления главного конструктора (УГК) КАМАЗа.
Вверху на фотографии Курдин Пётр Геннадьевич – инженер-конструктор УГК КАМАЗа.
.
В праздничной колонне КАМАЗ-5410 вёл водитель-испытатель УГК КАМАЗа Владислав Иванович Луцышин.
Вот он внизу на фотографии четвёртый слева.
Рядом с ним Зубов Владимир Георгиевич – начальник отдела УГК КАМАЗа.
Первый справа Геннинг Эрнст Робертович – начальник конструкторского бюро сцеплений.
Третий слева Межов Николай ... - водитель-испытатель УГК КАМАЗа.
Руководил процессом сборки первых двигателей в экспериментальном цехе УГК КАМАЗа Шестаков Александр Анатольевич - первый главный конструктор КАМАЗа по двигателям.
Внизу на фотографии он первый справа.
В Музее КАМАЗа хранится трудовой рапорт УГК КАМАЗа, где рассказывается о том, что было сделано ко дню празднования Великого Октября и 50-летия автомобильной промышленности СССР.
Внизу на фотографии первый справа Семёнов Анатолий Фёдорович - секретарь партийного бюро УГК КАМАЗа.
Посмотрите сделанные в 1974 году фотографии из экспериментального цеха УГК КАМАЗа, который в то время располагался на территории ремонтно-инструментального завода.
На фотографиях те, кто своими руками, что называется «на коленке», создавали первые автомобили КАМАЗ.
Внизу обработка первого блока цилиндров.
Внизу сборка первых мостов для автомобилей КАМАЗ.
Вверху первый слева Алешков Василий Иванович - электрик экспериментального цеха.
Вверху слева направо:
1. Будилов Анатолий Иванович - начальник участка
2. Соснин Иван Дмитриевич - бригадир
3. Родионов Владимир Фёдорович – мастер
4. Трунькин … - слесарь
Вверху слева направо:
1. Соснин Иван Дмитриевич - бригадир
2. Родионов Владимир Фёдорович – мастер
Вверху слева направо:
1. Идрисов Асфат Яруллович - водитель-испытатель
2. Мельник Геннадий … - слесарь
3. Родионов Владимир Фёдорович - мастер
4. Завьялов Владимир … - бригадир комсомольско-молодёжной бригады
5. Cтяжкин … - жестянщик
.
Помощь в определении людей оказал Курдин Пётр Геннадьевич.
А эксплуататоры подкрались и всё вернули в з... Типа капитализм, а субботники остались...
Ответить (0)С днем Великой Октябрьской Социалистической революции товарищи, в этот день народ скинул с себя оковы эксплуататоров, страна принадлежала народу!
Ответить (0)