В Набережных Челнах 40 управляющих компаний, ТСЖ и ТСН блокировали контакты с жителями обслуживаемых территорий. Об этом заявили в Госжилинспекции РТ по результатам обзвона коммунальных организаций: по телефонам, указанным ими для связи с аварийно-диспетчерскими службами, либо невозможно дозвониться, либо контакты опровергают свое отношение к диспетчерской функции. Номера, как поясняют в ГЖИ, зафиксированы самими учреждениями в федеральной ГИС ЖКХ.
В общей сложности обзвон показал подобные результаты в 991 управляющей организации Татарстана. «Это значит, что тысячи татарстанцев не могут оперативно сообщить в управляющую компанию или товарищество о ЧП в квартире. Или о том, что застряли в лифте», - добавляют в ГЖИ.
Согласно законодательству, управляющая организация обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы в круглосуточном режиме, диспетчер обязан отвечать на все поступающие телефонные звонки. Если звонок принять не удается, оператор должен перезвонить на входящий номер в течение десяти минут. За несоблюдение этого регламента предусмотрен административный штраф в размере 300-500 тыс. рублей. Госжилинспекция опубликовала полный список организаций, в которых связаться с диспетчером не удалось, в Набережных Челнах работают следующие из них:
Гость 192