По словам гендиректора МУП «Горкоммунхоз» Альвира Аглуллина, трафик пассажиров в автобусах предприятия с начала года показывает еженедельный прирост на 2-3 тыс. человек.
«К настоящему времени мы перевозим уже по сто с лишним тысяч пассажиров в день. Всего с начала года перевезли 4,6 миллиона человек», - доложил Аглуллин на аппаратном совещании в исполкоме Набережных Челнов. Как отметил мэр города Наиль Магдеев, «за автобусы большой вместимости люди голосуют ногами, никакая агитация в таких случаях не работает».
По состоянию на 3 марта в Челнах проданы 826 проездных билетов, из которых 560 активированы. Примерно три четверти продаж составляют безлимитные проездные для поездок и на автобусах, и на трамваях, последняя четверть – проездные только на трамвай.
Также на совещании был затронут вопрос обеспечения остановочных павильонов электронными табло. В настоящее время их установлено 52 единицы, еще 60 штук «Горкоммунхоз» намерен докупить и смонтировать в этом году.
Фото: МУП «Горкоммунхоз»
"трафик пассажиров в автобусах предприятия с начала года показывает еженедельный прирост на 2-3 тыс. человек" - потому что сервис Челнок убрали и пассажиры теперь вместо него с пересадками катаются в автобусах
Ответить (0)Хочу написать про маршрутные автобусы № 6 и 4. В сторону завода езжу на вахте по Автосборочному , вот возвращаюсь с работы на "четверке". Так как вахта теперь отходит с остановки "ЗМА" в 16:25 по-моему. Так вот, возвращаясь к четвертому маршруту. Автобус после "ЗМА" останавливается на всех остановках. То есть на обеих остановках "ПРЗ" и "АВЗ". Зачем? Неужели пассажирским автобусам нельзя сделать таблички такие еже как у вахтовых на всех остановках? В итоге теряются драгоценные минуты и порой "четверку" в пробке догоняют вахты...
Ответить (0)Люди начали привыкать к маршрутам, доверять частым курсированием автобусов - вот и народ ездит
Ответить (0)Да работайте нормально уж, что нидень - муп гкх, странно - что-то дорого получается да. Еще на "чистом поле", мусровозки ведь это не автобусы, нефазы не газели. А зачем в хаере конечная, представляете сколько км пустые бегают автобусы, хаер с 8-17 работает.
Ответить (0)Сделать маршруты с десятью пересадками и пассажиропоток вырастет в 10 раз.Тому кто разрабатывал эти маршруты нужно вход в его дом сделать через Мамадыш.И тур поток в Мамадышах увеличится и чел на себе испытает как это видеть конечную цель маршрута, но ехать через весь город
Ответить (0)автобусные маршруты как были путаные, так и остались, за исключением тех что были разработаны раньше
Ответить (0)я правильно понимаю, что одного человека, сделавшего 2-3 пересадки из-за ненормальных маршрутов и считают 2-3 раза. Конечно количество перевозимых пассажиров возросло, кто бы сомневался
Ответить (0)