Газомоторные автобусы НЕФАЗ, приобретенные городом в лизинг в 2017 году, проходят перерегистрацию и в ближайшее время снова выйдут на маршруты Севастополя.
Напомним, в 2017 году в автопарк ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподерова» поступили 25 низкопольных газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299, приобретенные в рамках договора сублизинга. До 1 апреля 2022 года собственником автобусов НЕФАЗ фактически являлась Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В связи с окончанием лизингового периода данные транспортные средства проходят процедуру перерегистрации, для их постоянного закрепления на праве хозяйственного ведения за ГУП «Севэлектроавтотранс». При этом 18 автобусов уже перерегистрированы, оставшиеся семь также проходят переоформление. «Уже на следующей неделе на маршруты города вновь выйдут автобусы НЕФАЗ, так полюбившиеся жителям и гостям нашего города», – отметили в пресс-службе «Севэлектроавтотранса».
Газомоторный автобус НЕФАЗ-5299 является одной из самых популярных моделей в линейке пассажирского транспорта производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Экземпляры, переданные Севастополю, оснащены кондиционерами и камерами видеонаблюдения. Низкий уровень пола обеспечивает удобство посадки и высадки, а наличие аппарели позволяет пользоваться автобусами людям с ограниченными возможностями.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»