В Набережных Челнах 7 марта произошло два смертельных случая на трамвайных путях. Как сообщает пресс-служба МВД по Республике Татарстан, в полдень 82-летняя женщина угодила под трамвай сразу после выхода из салона. Трагичный случай произошел на остановке «Бумажников» в поселке ЗЯБ. Пенсионерка решила обойти трамвай спереди, вагоновожатая ее не заметила и начала движение. В результате наезда бабушка скончалась на месте. По свидетельствам очевидцев, трамвай протащил тело погибшей на несколько десятков метров. Вину участников дорожного движения установит следствие.
Поздним вечером того же дня на конечной остановке в поселке Сидоровка скончалась кондуктор трамвая. Женщине резко стало плохо, и водитель вызвал бригаду скорой помощи, но кондуктор скончалась до приезда врачей. Причина смерти устанавливается судмедэкспертами.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Водители трамвая иногда не смотрят и не следят.Недавно водитель трамвая закрывая дверь вагона не посмотрела что ещё выходят с коляской и начали закрывать дверь. Это было на Универсаме
Ответить (0)Для 632 - Это какое там зеркало должно осветить слепую зону перед трамваем? Тут точно также как в грузовиках - ни фига не видно, кто перед бампером путается.
Ответить (0)Зеркала надо вешать правильно, чтобы водители видели мертвую зону перед трамваем
Ответить (1)Гость 632, ну да - виноваты тем кто зеркало не повесил правильно... А на правила можно забить - их же просто так придумали...