В Саранске накануне финишировали участники бахи «Холмы России»: самым быстрым по итогам всей гонки стал экипаж руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева (общее время 8.27.37). Вторым к финишу пришел спортивный КАМАЗ Богдана Каримова (+ 00.00.38), третьим – экипаж Сергея Вязовича из «МАЗ-СПОРТавто» (+ 00.02.07).
К старту заключительного этапа бахи были скорректированы данные грузового зачета, в соответствии с которыми лидером гонки перед последним заездом выступал Каримов с отрывом от Николаева на 2 секунды и от Вязовича – на минуту. Это дало гонщикам из Набережных Челнов небольшое тактическое преимущество перед соперником.
В итоге первый круг с лучшим временем – за 44 минуты 24 секунды - проехал Николаев, Каримов отстал от него на 17 секунд. Белорусы Павел Мурылев и Вязович проиграли 40 и 53 секунды соответственно. На оставшейся части дистанции Николаев снова показал лучший результат (42.59) и занял первое место по итогам гонки. Таким образом он выиграл три спецучастка из семи, Вязович – тоже три, и Каримов – один. Экипаж Антона Шибалова завершил всю гонку с четвертым результатом (+15.21), Алмаз Ахмедов – с седьмым (+32.24).

Баха в Ульяновской области и Республике Мордовия продолжалась четыре дня. В этом году «Холмы России» отметили 20-летний юбилей и учитывались как этап Чемпионата России по ралли-рейдам. Общий маршрут составил порядка 1,3 тыс. километров, включая 950 км скоростных участков. В ралли участвовала разнообразная техника - от грузовиков до моноприводных «ВАЗов».
«Я очень доволен результатами наших ребят, молодых экипажей, которые справились со своими задачами, - оценил Николаев успех экипажа Каримова и своего. – Было два кольца по 77 километров, волнительный старт. Старт перенесли на два часа. Это было связано со спутниками, потому что не было связи, но организаторы считают, что сделали все правильно в части безопасности. Первое кольцо мы проехали очень динамично, была максимальная скорость – практически везде 140 километров в час. Видели, что лидируем, и главной нашей задачей было удержание позиций. На втором круге этого же спецучастка мы также держали хороший темп. Трасса была уже знакома, и главной задачей было не переборщить. Мы всех поздравляем с отличным завершением сезона-2025».

Фото: "КАМАЗ-мастер"