USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
22 июн в 05:10

ДОСААФ обучит ветеранов без ног водить КАМАЗы с ручным управлением

803
1
0
Назад к новостям


Управлять коммерческими грузовиками, разработанными в Набережных Челнах специально для инвалидов с ампутированными ногами, водителей обучат в автошколах ДОСААФ. Об этом в интервью ТАСС заявила председатель фонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева. По ее словам, ветеранов спецоперации, потерявших ноги в зоне СВО, обучат бесплатно.

Фонд «Защитники Отечества» в настоящее время передает ветеранам с инвалидностью легковые автомобили с ручным управлением – 170 машин уже получены адресатами, и еще 500 будут отданы до конца года. «Мы выдаем их ветеранам, которые имеют парную ампутацию ног или передвигаются исключительно на креслах-колясках», - уточнила Цивилева.



В грузовиках КАМАЗ для инвалидов предусмотрено не только ручное управление автомобилем, но и лифт, который опускает кресло из кабины, а затем поднимает его назад вместе с водителем. Впервые модель была представлена "КАМАЗом" первому вице-премьеру РФ Денису Мантурову во время его визита в Набережные Челны в начале месяца. 

803
1
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии1

Гость 941 23 июн в 14:06
Ответить (0)

Мне интересно в дороге эти водители как будут чинить свою грузовики...? Как вы это представляете??? И самое интересно как водители будут защищать грузовик и груз в случаи разбойного нападения...? Такое в дороге случается... тут здорового мужика могут скрутить в лёгкую.

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk