USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10

USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10
Поделиться Vk

Дефектам – особое внимание: на «КАМАЗе» подвели итоги работы по повышению качества

556
0
0
0

На автомобильном заводе прошло совещание под руководством генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, где обсудили итоги работы по повышению качества продукции за пять месяцев текущего года. Для предметного разговора были приглашены все руководители подразделений компании. Потребитель был представлен в лице генерального директора ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» Виталия Романова.

Разбор полетов начался с анализа затрат по гарантийным обязательствам на автомобили поколений К3, К4 и К5 – они значительно выросли. Судя по детальному анализу, сделанному директором департамента качества Евгением Леоновым, системная работа позволила избавиться от ряда повторяющихся дефектов, и она продолжается.

Одной из причин стало изменение гарантийных обязательств для автомобилей поколения К4. Если раньше компания брала на себя решение проблем, возникших с большегрузом, в течение двух лет и при пробеге до 200 тыс. километров, то затем ограничение по пробегу сняли. А при активной эксплуатации многие КАМАЗы в транспортных компаниях наматывают за этот срок и все 400 тыс. километров. Не все комплектующие от поставщиков выдерживают такую нагрузку. Когогин напомнил топ-менеджерам – компания несет ответственность за конечный продукт, а значит, работу с поставщиками по обеспечению ресурса не меньше гарантийного пробега автомобилей надо продолжать.

Есть и свои внутренние проблемы. Одна из них – головка блока цилиндров для двигателя V8, который устанавливается на многие модели поколения К3. Здесь пришлось держать ответ директору литейного завода Эдуарду Панфилову. По его словам, сейчас как раз начинается тестирование одного из вариантов головки, изготовленного на профильном производстве. Решение по этому дефекту должно быть реализовано до конца сентября. В этот же срок будет осуществляться переход на внедрение двигателей «Вейчай» для автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Уже в июле генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Руслан Козадаев, директор по качеству Евгений Леонов и главный технолог Федор Назаров должны будут подготовить предложения о снижении затрат на гарантийные расходы по автомобилям поколения К3 и К4. Что касается флагмана премиум-класса КАМАЗа-54901, то количество рекламационных актов на машины этого класса стабилизировалось.

– Работе с дефектами автомобилей поколения К5 надо уделять особое внимание, за этим продуктом будущее, – напомнил Сергей Когогин. – При этом необходимо стремиться к снижению рекламационных расходов, стараться решать проблемы своими силами.

График устранения обнаруженных в ходе эксплуатации недочетов соблюдается. В эту работу вовлечены практически все подразделения компании.

Анализ затрат на выполнение гарантийных обязательств заставил руководителей задуматься о качестве продукции

Большегруз премиум-класса уже вышел на дороги России. Важно, чтобы потребитель был им доволен

Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН.

0
0
556
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
02.10.2025 16:53
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
02.10.2025 16:16
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
02.10.2025 15:42
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
02.10.2025 15:08
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: над Чернобыльской АЭС обесточен саркофаг; Еврокомиссия снова грозится забрать у России 140 миллиардов евро
Минтранс решил, кто будет виноват в случае ДТП с беспилотником
Сводка СВО: Трамп грозит ядерными подлодками; задержан водолаз, подозреваемый в диверсии на «Северных потоках»
Сводка СВО: Келлог заявил о праве Киева бить вглубь РФ; в армию этой осенью будут призваны 135 тыс. человек
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть