Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев продолжает делиться интересными фактами о строительстве автогиганта и Челнов, пишут «Вести КАМАЗа».
«В газете «Вести КАМАЗа» от 17 февраля 2001 года были опубликованы воспоминания камазовцев о начале строительства «КАМАЗа», – говорит Александр Чухонцев.
А вот воспоминания начальника Металлургстроя, который руководил строительством объектов второй очереди литейного завода, Александра Кичи.
Предлагаю посмотреть несколько фотографий про камазовскую грязь 70-х годов прошлого века.
Ниже так называемая «дорога жизни», которая шла от корпуса серого ковкого чугуна Литейного завода к ремонтно-инструментальному заводу. Как видите, без сапог никуда…
Такая вот «Романтика в сапогах»...
Чтобы отмыть челнинскую грязь с обуви, в определенных местах стояли металлические корытца. Рядом с ними находились деревянные палки с намотанными на них тряпками, которыми и смывали налипшую грязь.
Не припоминаю... Вроде не было. Но "стандарт" был - не ниже колена. \nСейчас вижу на дамочках маленькие сапожки по щиколотку - в таких тогда всё равно, что босиком было :-) Так в грязи и останется - сколько раз бывало, что грязь сапоги "засасывала", и они с ног слетали, но высокие хоть видно было, и можно было попытаться вытянуть. Иногда удавалось :-)
Ответить (0)Болотных не было в то время?
Ответить (0)всё это помнится... И корытца с палками у каждого учреждения - хоть поликлиника, хоть библиотека, хоть кинотеатр... да что угодно. История про встречающего мужа в сапогах - точь-в-точь про моих родителей. Мы в 73-м году когда приехали, отец встречать пришёл, мама ему давай выговаривать, что-де на кого похож, не мог поприличнее одеться?! А он в ответ: "Ты чего, это у меня парадно-выходная одежда!". Потом, конечно, и сами прониклись... Не только колёсная техника - гусеничные бульдозеры вязли! Рассказать кому - не поверят...
Ответить (0)Интересные моменты истории..
Ответить (0)