Люди устали экономить и отказываться от покупок.
Четверть российских заемщиков берут кредиты, чтобы поддерживать привычный уровень жизни, сообщил ТАСС президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Эльман Мехтиев. «Сейчас мы наблюдаем активный рост потребительского кредитования - годовой прирост превышает 20%. Ситуация вызвана совокупностью факторов: усталость граждан экономить и отказывать себе в покупках, нехватка средств для поддержания прошлого образа жизни. 25% клиентов банка берут кредиты именно для недопущения ухудшения уровня жизни», - сказал Мехтиев.
По его мнению, благодаря действиям ЦБ по охлаждению потребительского кредитования многие наиболее чувствительные показатели, например, долговая нагрузка, как минимум, не покажут рост.
Мехтиев отметил, что традиционно наиболее существенный рост был зафиксирован в сегменте необеспеченного потребительского кредитования, в первую очередь, за счет доступных для населения кредитов наличными и кредитных карт. В среднем на одного банковского заемщика, по его данным, приходится 1,5-2 кредита.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»