Капитальный ремонт Боровецкого моста в Набережных Челнах был включен в республиканскую программу нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Соответствующее постановление подписал премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.
Согласно документу, на обновление моста через Шильну выделят более 13,2 млн рублей: 10,7 млн рублей из федерального бюджета и 2,5 млн из республиканского.
Проектно-сметная документация для капремонта моста должна была быть готова еще в конце 2022 года. Тогда в результате торгов исполком Челнов снизил цену с 7,66 млн рублей до 6,68 млн. Проектировщики должны были учесть антикоррозионную защиту всех металлических и железобетонных элементов моста, расчистку русла Шильны, очистные сооружения и ремонт подходов к мосту.
Мост через Шильну был признан опасным для пешеходов еще 4 года назад. Тогда прокуратура города отреагировала на претензии горожан проверкой и подтвердила угрозу: в местах крепления перил были выявлены сколы и трещины, бетон разрушался. Коррозия металла способствовала образованию сквозных отверстий в тротуаре моста. Прокуратура требовала от муниципальной власти устранения проблемы, внеся представление в адрес руководителя исполкома города.
Фото:ru.freepik.com
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»