USD78.2284 EUR90.819
Казань
1 °C
Наб.Челны
2 °C
07 фев 2019 в 04:19

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ЧАСТЬ 15.

46
0
6
Назад к новостям

Сегодня Васильев Лев Борисович – первый генеральный директор КАМАЗа (1969-1981), Герой Социалистического Труда (1977) отмечает 94 год со дня своего рождения.

Лев Борисович родился 7 февраля 1925 года в Москве.

Знаете ли вы, что Лев Борисович рано увлёкся машинами?

Его отец работал шофёром, потом начальником транспортно-экспедиционной базы и часто брал сына на работу.

В 12 лет Лев Васильев начал посещать лабораторию автолюбителей при московском Доме пионеров.

В 1940 году Лев Васильев поступил в Автодорожный техникум.

В 1941 году Лев Васильев стал работать шофером автобазы Наркомата речного флота СССР.

В феврале 1943 года Лев Борисович был призван в ряды Красной Армии.

Прошёл обучение в общевойсковом и пехотных училищах.

Знаете ли вы, что Васильев Лев Борисович в 1943 –1944 годах участвовал в кровопролитных сражениях против фашисткой Германии на Украине?

Васильев Лев Борисович во время боёв был ранен, получил пять осколочных ран...

Внизу на фотографии первый слева Васильев Лев Борисович - начальник цеха МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей, с 1968 года завод стал называться АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола)

Конец 1950- начало 1960 годов.

И ещё один важный момент!

Заслуживает внимания тот факт, что 2 сентября 2015 года в Москве рядом с вестибюлем станции метро "Тропарёво" был открыт памятник героям-автомобилистам.

Так вот, на гранитной стене в списке среди прочих выбита фамилия и Васильева Льва Борисовича.

Больше фотографий памятника здесь -

http://avtoinetolko.ru/2017/05/pamyatnik-geroyam-avtomobilistam-v-troparyovo/

Помощь в подготовке материала оказал Ушенин Александр Михайлович.

Ранее выложенная информация о Васильеве Л.Б. здесь -

https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/474.php?sphrase_id=104522

46
0
6
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 39

Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 15:03
Гость 41

Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 14:46
Гость 50

Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии вчера в 14:07
Комментарии0
Поделится Vk