Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» поделился интересными фактами о железнодорожный вокзал Набережных Челнов.
Чухонцев рассказал, что 30 декабря 1991 года газета «Рабочий КАМАЗа» сообщала о том, что введена I очередь объединенного железнодорожно-автобусного вокзала. В материале приводится слова начальника вокзала В. Коновалова о том, что ему хотелось внедрить на станции такие услуги, как заказ билетов по телефону и их доставку на дом. Для этих целей, по его мнению, необходима была хотя бы одна «Ока».
«Неоднократно обращался с этим вопросом в горисполком, торговый отдел, но вопрос так и не решен. Раньше было как-то больше внимания к вокзалу со стороны городских организаций, а сейчас наблюдается некоторый холодок. А ведь он нужен всем жителям, и не только, скажем, управлению железных дорог», – сказал Коновалов.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко.
Раньше к вокзалу было большое внимание со стороны циган
Ответить (0)